Нехватка времени на уроках

Каждый учитель обязан проверять знания учащихся и выставлять за них отметки. Это можно делать старыми эффективными методами, например, приглашать одного из учеников к доске и досконально спрашивать. Или же написать тест на л источках. Но мы натолкнемся на некоторые проблемы. Сложности в выставлении отметки Дополнительная трата собственных сил и времени. И главное, нехватка времени. А как вы боретесь с нехватками времени на уроках?

1 March 2017
Ответы

::smile7::

1 March 2017

::smile7::

1 March 2017

Стараюсь больше проводить фронтальных опросов. А с годами выработалась четкая структура любого урока.Главное организовать себя и тогда времени хватит на все.

1 March 2017

Стараюсь больше проводить фронтальных опросов. А с годами выработалась четкая структура любого урока.Главное организовать себя и тогда времени хватит на все.

1 March 2017

Какой именно этап урока у Вас занимает много времени? Опрос? Варианты: - введение должности экспертов(помогут провести опрос теории, а Вы берете самых безответственных и правдорубов, которые могут начать качать права), - выборочный письменный опрос(обычно проходит на последней парте или просто отдельной, первая-плохой вариант с точки зрения психологов), -сочетание индивидуального опроса с фронтальным(жестовый контроль), - планшеты.

2 March 2017

Спасибо!

2 March 2017

Я поняла, что речь идет о ребятах старших классов.Я работаю с малышами, учу спаренные классы. И проблема нехватки времени очень острая. Но соглашусь с коллегами, что все это- дело опыта и манеры учителя работать. У меня нет проблем с тем, за что оценить ученика. А проверить уровень усвоения пройденного можно очень многими способами: я призываю на помощь интерактивные средства обучения: тестирование, работа у интерактивной доски, ноутбук и др. .У Вас все получится))))))))))

19 March 2017

Спасибо Вам большое!

19 March 2017

Времени хватает... Стараюсь планировать весь урок.::smile2::

30 April 2017

Стараюсь не распыляться по мелочам. Мы ведь прекрасно знаем, что любой параграф можно пересказать в 5 минут. Выделить главные моменты и по ним работать. Мелочи прорабатываю при решении задач (это я про физику-математику). Опрос? ну я не очень занимаюсь опросами, все в ходе работы, если мысль у ребенка пошла, он находит какой-то ход, решение проблемы - 4 ставлю сразу, за догадку. Это ведь главное, а не зазубренный текст параграфа... хотя? кто сейчас зубрит?::smile3::

30 April 2017