Портфолио-путь к повышению заработной платы.

Для любого учителя (в особенности, для молодого специалиста) эта тема очень ценна. Делимся опытом. Как заработать на портфолио высокие баллы? В чем должен учитель в течение года принимать участие, чтобы его труды не остались не замечены?

Дискуссия создана 21 November 2015

в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»

Ответы

Всем доброго времени суток, уважаемые коллеги! Недавно спустя 5 лет снова стал учителем и начал задумываться о том, чтобы аттестоваться на 1 категорию. Сказали, что это возможно лишь через 2 года, т.к. вышло новое положение. Пока буду активно участвовать в мероприятиях, конкурсах, для будущего портфолио. Делаю внеклассные мероприятия, провел декаду истории, участвовал в заочном этапе олимпиады для учителей "Профи-край" и вышел в очный этап, пишу публикации на образовательных сайтах, размещаю конспекты уроков. Это пока начало. Дал открытый урок, участвовал в общешкольном мероприятии, выступал на семинаре и на заседании МО историков.

21 November 2015

Спасибо за то что делитесь опытом! С таким старанием вы добьетесь больших успехов! Удачи Вам! Будем брать с вас пример.

22 November 2015

Вы можете и раньше подать, но просто экспертам практически нечего будет посмотреть. Поэтому Вам и сказали, что хотя бы 2 года работы должно быть. Потом после 2 лет на первой можно подавать на высшую! Дерзайте! У Вас всё получится! Судя по описанию, у Вас много всего! ))))))

21 February 2016

В течение всего года нужно участвовать во всем))) Если, конечно, нужна категория повыше. Хоть разница между категориями не огромная, но каждая копейка на счету! Это конкурсы для учителей : Лучший учитель, Лучший классный руководитель. Это Всероссийская олимпиада школьников. Надо детей привлекать к участию в различных конкурсах. хорошие баллы дают публикации в печатных изданиях (В журнале "Основа" это можно сделать бесплатно). Много реиональных конкурсов различного вида. Публикация в сети ИНтренет тоже дает свои баллы (но там нужно не более 5 публикаций).

15 August 2016