Я считаю главными выступают качество обучения по предмету, высокие результаты ГИА, наличие победителей и призеров предметных олимпиад, ну и собственные высокие баллы по ЕГЭ учителя по предмету
Умение грамотно и интересно подать материал))) Иногда бывает такое, что, вроде как учитель знает свой предмет, а подает нудно и ребенку тяжело воспринимать...
Наличие победителей и призёров в предметных олимпиадах,участие в конкурсах,высокие баллы учеников на ЕГЭ,качество знаний обучающихся,работа классного руководителя.
В начальных классах какие ЕГЭ, победители олимпиад? В начале первого класса и последующих классов мы проводим мониторинг, затем анализируем их. Вот тогда видны наши достижения. Один ученик пришёл , читает 60слов, с этим результатом и выходит, другой пришёл не читающий, на выходе 120 слов. Вот это результат. И так по каждому ученику и по каждому предмету. Но это я говорю, как учитель начальных классов.
Я считаю главным критерием любовь и уважение к учащимся. От этого зависят и качество обучения, и результаты ЕГЭ и ОГЭ, участие в олимпиадах разного уровня. В итоге выигрывают все учителя и дети.
Сформированность у учащихся потребности личностного роста я считаю одним из главных критериев в оценке эффективности работы. Ведь она провоцирует дальнейший рост, стремление к самообразованию,активной жизненной позиции.
Уровень полученых знаний умений и навыков у обучающихся, умеие работать с информацией, уметь взаимодействовать с коллективом, организаторские способности, повышение уровня своего образования - саморазвитие, умение анализировать, как собственную так и чужую деятельность, умеие принимать чужую точку зрения и критику.
Критериями оценки деятельности педагогов являются такие показатели, как подготовка победителей и призеров районных и областных олимпиад и конкурсов, использование в образовательном процессе информационных технологий. И конечно же результаты ОГЭ и ЕГЭ - это для педагогов старшей школы.
Вот многие сейчас ответили: один из главных критериев - это победы школьников в конкурсах, высокие баллы при сдаче экзаменов. А если в маленькой сельской школе остались одни "середнячки", что тогда? Порой придумываешь такие способы подать материал, над которыми нужно ещё как потрудиться! Радуешься любому малейшему успеху! Светишься от счастья, когда видишь удовлетворительные, а не отрицательные результаты контрольных, ВПР и экзаменов. Разве это не эффективная работа учителя? Ещё какая эффективная!
Рузал Рафисович
Киселев Николай Александрович
Кадырова Илюза Юлаевна
Ендовицкая Татьяна Николаевна
Степаненко Валентина Ивановна
Большакова Любовь Васильевна
Вахлюева Ирина Владиславовна
Елена
Костенко Светлана Владимировна
Зажигина Полина Ивановна
Кучумова Ирина Викторовна