Телефоны в школе - ПРОБЛЕМА

Как вы боретесь с телефонами на уроках? Я учитель физкультуры. Работаем в условиях 2-3 классов в одном зале. Уследить за освобожденными еле-еле успеваем. Ваше решение проблемы?

Дискуссия создана 3 December 2015

в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»

Ответы
3531
Эксперт сайта

А в чем проблема? Освобождённые с телефонами сидят? А что им надо делать?

3 December 2015

В первую очередь это ОПАСНО для них самих. При условии наличия 2-х или 3-х классов в спортивном зале мячи представляют реальную угрозу для здоровья. Во вторых учитель объясняет материал, который эти дети тоже знать обязаны. Когда у них закончится освобождение, им придется заново всё объяснять. В третьих освобожденные ученики должны помогать учителю, а не отвлекать класс своими разговорами.

22 December 2015
26345
Эксперт сайта

Можно попросить в начале урока выключить их или убрать в портфель. Ведь запретить их вносить в класс, как и в школу, не законно. Отобрать на уроке как посторонний предмет, даже если ребёнок пользуется им на глазах у учителя, тоже, наверно, нельзя - ещё в краже обвинят. Остаётся одно - позвонить и побеседовать с родителями. Но и это может не помочь. Потому это и проблема. Запрещать надо на законодательном уровне.

4 December 2015

Освобожденные в начале урока получают задание. По окончанию урока, опрос(если это задание по учебнику или карточке). Правда у нас в школе в спортивном зале занимается только один класс. Поэтому уследить легче.

22 December 2015

Повезло Вам очень. Последний класс, который был у меня в зале один уже в этом году выпускается. А учились они тогда в 5 -6. Уже года 4 кричим караул.

22 December 2015
Ответ

Сочувствую.

23 December 2015
Ответ