В нашей школе родитель, ребенок, а учитель лишь потом. Раньше, когда мы учились учитель был всегда прав, сейчас же все наоборот. Я считаю, что надо поднимать статус учителя в обществеюююю
Я не согласна с мнением предыдущих коллег. В школе нет главных и второстепенных. Только совместная работа учителя, ученика и родителя могут принести положительные результаты. У меня стаж - 42 года. Какими были ученики 40 лет тому назад, такими и остались детьми. Они хотят , чтобы их любили, уважали, считались с ними. Родители этих учеников - это наши бывшие ученики. С ними нужно научиться разговаривать. Может мне легко говорить об этом, так как я учитель начальных классов.
Согласна, что школа для учеников! Но есть такие родители, которые конфликтуют с учителями, требования их часто необоснованны и т.д. Администрация старается с такими родителями не связываться! Учителю остаётся только молча созерцать ситуацию. Вот в таких случаях я имела в виду, что родители на первом месте.
Главным в школе должен быть не директор, не родитель и не ученик, а учитель. И над ним никого не должно быть! А учитель - это, прежде всего, характер; это человек, который всегда должен иметь свою точку зрения и уметь её защищать. А когда к учителям будут относиться как к обслуживающему персоналу, так и будем жить от одного кризиса до другого.
Уважаемый Андрей Анатольевич! Позвольте вступить с вами согласиться с тем, что учитель - это, прежде всего, характер; это человек, который всегда должен иметь свою точку зрения и уметь её защищать. И не согласится с тем, что к учителям относятся как к обслуживающему персоналу. Это как будет себя вести учитель. Можете со мной не согласится.
Если хотите большую зарплату, то не ту профессию выбрали. Учителя никогда не получали большую зарплату. Работать в школу идут по призванию. Может это пафосные слова, но это так. Можете со мной не соглашаться!