Конспект урока и технологическая карта урока- разве это одно и тоже?

Конспект урока и технологическая карта урока- разве это одно и тоже? При проверке столкнулась с путаницей в данных понятиях в работах конкурсантов((( КАК БЫТЬ? Встречаю такие записи: "Технологическая карта (план-конспект) урока литературного чтения..." Ход урока 1. Организация начала урока. 1 слайд - Сегодня у нас .. 2 слайд... 3 слайд.... 2. Актуализация знаний с проверкой домашнего задания. Далее сплошной текст конспекта((

Дискуссия создана 25 March 2017

в группе «УРОК.РФ: группа для жюри конкурсов»

Ответы
65901
Эксперт сайта

В отличие от плана или конспекта урока, которые представляют собой обычное текстовое описание урока, технологическая карта – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.

25 March 2017

Правильно ли вас поняла, что технологическая карта лишь иная форма конспекта? я не совсем с этим согласна(. Если должна быть технологическая карта, а представлен план-конспект, то что делать снижать баллы?

25 March 2017
65901
Эксперт сайта

Мария Ивановна, посмотрите ссылки: http://lazov.ucoz.net/publ/otlichie_tekhnologicheskoj_karty_ot_konspekta_uroka/1-1-0-2 http://www.uchportal.ru/fgos/otlichie-tekhnologicheskoj-karty-ot-konspekta-uroka https://multiurok.ru/blog/razlichiia-plana-konspiekta-i-tiekhnologhichieskoi-karty-uroka.html

25 March 2017

Спасибо, это знакомо))) но вопрос о балах остался(((

25 March 2017

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО СОЗДАНИЮ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ПО ФГОС

25 March 2017

Я думаю, что надо ставить "не соответствие". Если конкурс технологических карт, значит и должна быть представлена именно технологическая карта. ПС.В случае, если педагог добавил к ней конспект урока или презентацию, это очень хорошо.

25 March 2017

Конечно, речь не об этом, чтоб поставить несоответствие, речь о снижении баллов, т.к. нет у конкурсанта чёткого понимания того что требуется(.

25 March 2017
Ответ

Мария Ивановна, конкурс четко имеет название "Конкурс технологических карт" Это требование конкурса, да и по большому счету ФГОС. Мы учимся работать в новых условиях, учимся составлять технологические карты соответствующие ФГОС. а так получается очень просто, составил урок в традиционной манере, а другие конкурсанты корпели над картами, им же обидно будет!

27 March 2017
Ответ

Я с вами полностью согласна, стоит снижать баллы в каком критерии: мастерство учителя? или в другом? или отмечать несоответствие? вот какие сомнения...

27 March 2017
Ответ

Полностью с вами согласна! Составить технологическую карту урока намного сложнее, чем конспект. Что касается презентации, могу поспорить. Конкурс называется "технологическую карту урока", значит презентация не обязательна и снижать балы за ее отсутствие - неправильно!

23 May 2017

Здравствуйте! Являюсь членом жюри данного конкурса и, оценивая, столкнулась с двумя одинаковыми работами, но под разным авторством. Что делать в данном случае??? Отметила их как не соответствующие конкурсу.::smile42::::smile50::

26 March 2017

В моих работах такого не было))) уже хорошо))) В вашем случае думаю нужна помощь модератора)

27 March 2017

Я считаю,что вы поступили правильно,так как плагиат запрещен!!!Нужно строго по критериям оценивать,и желающих получить бесплатный "халявный" сертификат поубавится!

27 March 2017

Анастасия Ивановна, а как в вашем потоке работ обстоят дела с Конспектами уроков и технологическими картами урока? Путают?

27 March 2017
Ответ

Встречаются разные работы: техн.карта, техн. карта + конспект, только конспект::smile7::::smile3:: Приходиться оценивать их по разному::smile50:: Хотя некоторые конспекты уроков очень интересные и содержательные, но конкурс технологических карт...::smile0::

27 March 2017
Ответ

Анастасия Ивановна, КАК ОЦЕНИВАЛИ ПРОСТО КОНСПЕКТЫ?::smile12::::smile12::

27 March 2017