Я думаю, что учитель это одна из немногих профессий где мы видим предмет своего труда) Причем который у нас есть возможность скорректировать и исправить свой результат)) Удачи вам в нашем любимом труде
Любимое дело может быть разным. Мне нравится общаться с учениками, видеть их глаза. Вот когда в глазах нет заинтересованности, иду с урока расстроенная.
Если работа перестала приносить удовольствие, значит надо что-то поменять: или работу, или отношение к ней. А может, Вы уже стоите на пороге неизбежного эмоционального выгорания?
Здравствуйте, уважаемый Николай Александрович! Я ваша коллега- учитель географии из Воронежа. Работаю в школе 24 года, очень люблю свою работу ( несмотря на такую зарплату). Не зря нас-учеников 8-х классов когда-то давно тестировали на тему "выбор профессии". Уже тогда я поняла, что люблю Школу, люблю детей, люблю природу. А все вместе- это и есть -учитель Географии!
Для меня, действительно , удовльствие-идти на работу! Также у нас в школе хороший пед коллектив -это тоже немаловажно!
Так что, дай нам Бог, здоровья и терпения в нашем любимом деле!
Здравствуйте, очень часто задаю себе этот же вопрос, в чем удовольствие? И понимаю, что я очень люблю свою работу, люблю детей, их интересные вопросы, непосредственность и даже их шалости и капризы. Люблю работать на уроке с классом. Когда тема интересная и увлекательная урок пролетает не заметно и ребята после уроков часто приходят и работают дополнительно. С увлечением снимаем фильмы о физических опытах, и даже дома ребята привлекают для проведения опытов и съемок родителей, старших и младших братьев и сестер, это замечательно. Конструируем и проводим эксперименты с оборудованием. Недавно изготовили акселерометр. Вот такая работа. И я люблю свою работу.В этом и есть удовольствие.