Знаниевый компонент для обучающихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью

Должен ли знаниевый компонент быть в приоритете при обучении детей с уо? Или все таки социализация детей должна проходить за рамками образовательной организации?

Дискуссия создана 13 January 2016

в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»

Ответы

Главная задача коррекционной школы VIII вида-это социализация учащихся! Чтобы они не были "потеряны" в современном обществе.

14 January 2016

На мой взгляд не возможно отделить социализацию от образовательного процесса.

19 January 2016

Цели каждого занятия "триедины" - общеобразовательные, коррекционные, воспитательные. Они неразрывно связаны друг с другом. При обучении детей с УУО больший приоритет приобретают коррекционные задачи. Воспитательные задачи также имеют высокий уровень значимости, следовательно социализация происходит на протяжении всего образовательного процесса. Ведь, обучая детей ходить в магазин, аптеку (в рамках уроков СБО)....мы их социализируем.

9 February 2016