12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Задолженности. Как быть!?

Закончилась очередная четверть, дали три дня на сдачу задолженностей. Одни учителя дают дополнительные задания, другие же категорически нет и ставят н/а. Почему нельзя в индивидуальном порядке пойти на некие компромиссы? Ведь выпускать "проблемных" учеников то же надо!
Дискуссию начал(а) Ольга27.03.2017 418
Ответы
Борякова Юлия Андреевна(эксперт сообщества)
#1, 27.03.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Все зависит от проблемы ученика. Если проблема значимая и ученик по всем предметам учится нормально, у него есть стремление к знаниям, есть желание исправить свою оценку, то учитель всегда найдет способ исправить его неудовлетворительные оценки. Есть же ученики, которые пропускают уроки, а если присутствуют на них, то мешают заниматься всему классу, хамят учителю, то таким ученикам и на встречу идти не хочется, но иногда все же приходится.
Ольга
#2, 27.03.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #1 пользователя Борякова Юлия Андреевна
Я понимаю. Если ребенок поступил в конце третьей четверти, получилось в силу обстоятельств два года не учился после того как из-за болезни остался на второй год. в 16 лет попал в детский дом в другой город, в другую школу. Он пытается учиться, но от пробелов в знаниях не уйти. Парень не плохой хочется ему помочь, при чем если ему дают дополнительные задания старается их выполнить. Но усидеть на всех уроках не может!! Естественно за три недели мы не сможем его усадить в 16 то лет))

Отредактировано 27-03-2017 19:42

Борякова Юлия Андреевна(эксперт сообщества)
#3, 27.03.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #2 пользователя Ольга
Есть и такие дети, и. как правило, найти подход к ним сложно! А вот попробовать его замотивировать, создать в нем "стержень" к жизни, чтобы он поставил перед собой цель и уже шел к ней, сложнее. Здесь влияние оказывает не только учитель, жизненная ситуация, но и окружение, в котором он общается,товарищи, друзья, иногда даже соседи или авторитет, которого он выбрал. Большое влияние оказывает и педогогический состав, которые неоднозначно относится к ребенку, и не дает ему возможности поверить в себя, в свои силы, выбрать правильный путь в жизни.
Ольга
#4, 27.03.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #3 пользователя Борякова Юлия Андреевна
Это точно, обидно, что нектрым все равно.. Не посещает уроки - прогульщик, плохой и т.д, а ты попробуй пообщайся с ним посмотри на него с другой стороны.
Борякова Юлия Андреевна(эксперт сообщества)
#5, 27.03.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #4 пользователя Ольга
Потому что смотрят уже не на ученика, как на личность и его потенциал, а его окружение, родителей, которые к великому сожалению, могут оказаться не интересуются жизнью ребенка, и никто не будет пытаться и "вытянуть" такого ученика из сложившейся ситуации.(Одной из причин почему не все учителя будут помогать такому ученику: низкая зп).
Ольга
#6, 27.03.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #5 пользователя Борякова Юлия Андреевна
Дак в том-то и дело, что он детдомовский и нам одним воспитателям не справится.
Борякова Юлия Андреевна(эксперт сообщества)
#7, 27.03.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #6 пользователя Ольга
Попробуйте подтолкнуть его к тому, чтобы он нашел в чем-то лице авторитет. не обязательно это может быть директор школы или какой-нибудь бизнесмен. Какова цель нынешних школьников, в большинстве случаев, зарабатывать много денег. Хороший толчок и пример авторитета, который на своем опыте заработал на авто, квартиру,и т.д.. Не с первого раза, но в час по чайной ложки, ребенок должен будет это понять. Жаль, что детдомовский, некому им гордиться. Но это может стать и небезразличный к его судьбе учитель.
Ольга
#8, 27.03.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Им можно гордиться уже за то, что из 16 предметов у него по девяти оценки, по основным, остальные думаю все равно сдадим...Надежда умирает последней.