Учитель обязан посещать семьи учеников?

Я считаю, что нет. Родителям не хотела бы, чтобы преподаватель приходил выяснять, что у нас за семья, да как и чего. Моё мнение: учитель не должен ходить по домам. Если неблагополучная семья - это и так видно и действовать надо через органы опеки. Сам учитель все равно ничего не сможет сделать, а только проблем наживет.

21 January 2016
Ответы

Если есть необходимость пообщаться с родителями ученика, то это можно сделать пригласив их в школу.Но посещать семьи да ещё и в обязательном порядке-это ни к чему...Согласна с тем, что пользы от визита будет -ноль, а проблемы появятся точно...

0
21 January 2016

Согласна наполовину! Приходя в семью, можно увидеть, чем живут и дышат семьи. Есть такие, которые сами приглашают и я с удовольствием прихожу. А вот те семьи, где проблемные дети, считаю, что посещать нужно )))) чтобы родители видели, что учитель переживает за ребенка, беспокоится. Правда некоторым всё равно на это...

1
21 January 2016
3531
Эксперт сайта

Не обязан. Нет такой пункта в должностной инструкции.

1
21 January 2016

Посещение семьи как форма работы с родителями, на сегодня в педагогике спорная. С одной стороны, классный руководитель лучше узнаёт условия, в которых живёт ребёнок, по возможности может влиять на их улучшение. А с другой стороны, эту форму работы можно рассматривать как вторжение в личную жизнь семьи, что, может осложнить взаимоотношения педагога с семьёй. Об этом я писала в своей работе "Дифференцированный подход в работе с родителями"

3
21 January 2016

Можно оценивать по-разному! И, как Вы правильно отметили, нужно дифференцировать что делать...как и когда! ))))

1
21 January 2016

Все зависит от учителя. Есть ли свободное время, заинтересованность к ученикам и т.д.

1
22 January 2016

Да..., где бы отыскать это свободное время?

2
23 January 2016

В школе имеется социальный педагог, который работает с семьями, но у на все свалили на учителей.

0
23 January 2016