Трудные дети

Работаю в школе больше 25 лет. Периодически сталкиваюсь с " трудными", сейчас много гиперактивных ребят, но такой у меня в первый раз. Не проходит и дня, чтобы его имя не звучало в учительской, то подерется с кем-либо, то раскидает все учебники по классу( может свои, а может и чужие). То испортит поделки на уроке технологии.... Уже не знаю, что и делать. В школе психолога нет.

Дискуссия создана 26 January 2016

в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»

Ответы

Этот мальчик у Вас что называется "новенький"?

26 January 2016

Что вы делали? Беседа с родителями с изучением медкарты и назначений невролога. Были ли консультации психиатра. Как шло развитие ребенка в дошкольный период детства. Проходил ли он ПМПК. Есть ли у него друзья. Чем интересуется. Беседы с ребенком с целью выявления мотивов его поведения. Какие взаимоотношения в семье?

26 January 2016

У меня тоже такой ученик есть и ничего с ним таким не сделаешь. Я провожу каждый день с ним беседу и с его мамой, периодически проходит беседу с психологом. На ПМПК сейчас нельзя вести без согласия родителей и заставить их никак нельзя сделать это. Да и многие психологи говорят,что он нормальный ребёнок,просто гиперактивный.

28 January 2016

Надо искать мотивы такого поведения. Может в семье что-то не так? Может мальчик конфликтный сам? А может это его защитная реакция такая?

28 January 2016

А может ему просто нравится так вести и это его повседневное поведение.

29 January 2016
Ответ

Почему он выбрал такую модель поведения? Привлекает внимание? Ему больше нечем заняться? Он ведет себя так осознанно? Ему нравится реакция взрослых или других детей на такое поведение?

29 January 2016
Ответ

Скорее всего,наблюдая за ним уже 3-й год, так он привлекает своё внимание, хочется выделиться среди одноклассников,повысить,тем самым свой, как ему кажется,авторитет.

29 January 2016