Трудные дети

Работаю в школе больше 25 лет. Периодически сталкиваюсь с " трудными", сейчас много гиперактивных ребят, но такой у меня в первый раз. Не проходит и дня, чтобы его имя не звучало в учительской, то подерется с кем-либо, то раскидает все учебники по классу( может свои, а может и чужие). То испортит поделки на уроке технологии.... Уже не знаю, что и делать. В школе психолога нет.

Дискуссия создана 26 January 2016

в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»

Ответы

Этот мальчик у Вас что называется "новенький"?

4
26 January 2016

Что вы делали? Беседа с родителями с изучением медкарты и назначений невролога. Были ли консультации психиатра. Как шло развитие ребенка в дошкольный период детства. Проходил ли он ПМПК. Есть ли у него друзья. Чем интересуется. Беседы с ребенком с целью выявления мотивов его поведения. Какие взаимоотношения в семье?

5
26 January 2016

У меня тоже такой ученик есть и ничего с ним таким не сделаешь. Я провожу каждый день с ним беседу и с его мамой, периодически проходит беседу с психологом. На ПМПК сейчас нельзя вести без согласия родителей и заставить их никак нельзя сделать это. Да и многие психологи говорят,что он нормальный ребёнок,просто гиперактивный.

0
28 January 2016

Надо искать мотивы такого поведения. Может в семье что-то не так? Может мальчик конфликтный сам? А может это его защитная реакция такая?

4
28 January 2016

А может ему просто нравится так вести и это его повседневное поведение.

0
29 January 2016
Ответ

Почему он выбрал такую модель поведения? Привлекает внимание? Ему больше нечем заняться? Он ведет себя так осознанно? Ему нравится реакция взрослых или других детей на такое поведение?

4
29 January 2016
Ответ

Скорее всего,наблюдая за ним уже 3-й год, так он привлекает своё внимание, хочется выделиться среди одноклассников,повысить,тем самым свой, как ему кажется,авторитет.

0
29 January 2016