Содержание дискуссий и "гости в дискуссиях"

Вошла в педагогическое сообщество недавно, но по разделам "пошерстила". Может, мои наблюдения и неважны, а выводы ошибочны, но я их приведу. Навигатора по сайту, позволяющего быстро найти нужное, нет (я писала в техподдержку, мне ответили, что работа в данном направлении ведется). Много схожих по тематике дискуссий и групп. Откроешь - заявленная тематика не выдерживается. Откроешь материал -парадокс: много людей заходили, а комментарий или оценка в количестве 0 - 1 - 2. Интересно, гости просто "шарят", как в по сайтам в интернете, или же читают? Если читают, то почему молчат? Если же скачивают, то хоть слово "спасибо" бы писали и положительно оценивали. Или я неправа?

Дискуссия создана 11 February 2016

в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»

Ответы

Полностью с Вами, Наталья Николаевна, согласна. Я думаю, если подобная дискуссия уже имеется, то другую (новую, похожую) не нужно модерировать.

11 February 2016

Согласна с вами. Даже данная дискуссия ("Содержание дискуссий и "гости в дискуссиях"), могла бы быть логичным продолжением дискуссии "Доколе это безобразие будет на сайте?" начатой Еленой Сергеевной.

11 February 2016
Ответ

Я полностью согласна, что заявленная мной дискуссия аналогична указанной. Я сначала хотела в ней оставить комментарий, но решила, что создав новую больше привлеку внимание к теме. Считаю, что главным на сайте должно быть общение и ознакомление с практикой работы учителей разных регионов.

12 February 2016
2270
Эксперт сайта

Модератору не так просто найти две одинаковые дискуссии. Для этого нужно либо держать всё в голове и постоянно проверять (а это занимает очень много времени), либо дорабатывать систему. Мы идем по второму пути. Хотя и он довольно трудоемкий. Сейчас мы хотим сделать следующее: 1. Все дискуссии будут упорядочиваться по категориям (уже сделано) 2. Все существующие дискуссии мы распределим по этим категориям. 3. После этого мы сделаем новую систему расчета "Популярности" дискуссий. У каждой дискуссии будет условная популярность (может быть даже в баллах) и можно будет упорядочивать по популярности, находя действительно живые. 4. Дискуссии, которые останутся без ответов в течение 1 недели будут автоматически удаляться. 5. Изменим систему поиска и интерфейс раздела "Дискуссии". Попробуем больше вместить на одну страницу, чтобы было удобнее что-то найти. 6. Уже готова новая система расчета баллов за активность в дискуссиях, о чем многие писали в техподдержу (за это всем отдельное спасибо). Будем давать баллы за действительно популярные дискуссии и популярные ответы. Если есть ещё мысль как улучшить раздел, помимо сказанного выше, пишите. Всё учтем.

12 February 2016
2270
Эксперт сайта

По поводу того, что количество просмотров больше количества ответов. На самом деле большинство людей читают форумы ради поиска ответов, чужих мнений, а не для того, чтобы что-то ответить самому. Это нормально для любого форума. На технических форумах, где обсуждаются сложные вопросы, например, по инженерной тематике, количество просмотров может быть 1000, а ответов 5. Думаю, что это происходит потому что пользователи не обращают внимание на количество ответов в дискуссии и заходят в неё, ожидая увидеть чьи то мнения. Не находя – закрывают.

12 February 2016
Ответ

Спасибо за ответ. Действительно, сайт в последнее время очень преобразился, в плане поиска нужной информации. Желаю творческих успехов Вам!

13 February 2016
Ответ

Дискуссий открыто много. Думаешь, что этот вопрос еще не обсуждался, а оказывается это не так . Почему? Потому что похожая тема поднималась давно, и вновь зарегистрированный участник ее не увидел, невозможно перечитать сразу все темы. (Мой случай: на днях подняла вопрос о дресс-коде для учителей, а сегодня наткнулась на тему о единой форме для педагогов от июля 2015 г.) Значит, нужен каталог дискуссий или модерация.

20 March 2016
2270
Эксперт сайта
Ответ

Ничего страшного. Со временем дискуссий будет настолько много, что они могут охватить все важные вопросы из нашей жизни. Но это вовсе не означает, что не нужно создавать новые. Невостребованные отсеятся сами самой, востребованные - даже в дубле оживут вновь. Хорошего дня!

20 March 2016
3531
Эксперт сайта

Мне это тоже не понятно. Печально, что коллеги не стремятся к общению и обсуждению. Я уже задавались такими вопросами. Видимо, большинство пришли не для того чтоб общаться. А на счёт "спасибо", да, мне тоже не понятно. Неужто так сложно?

11 February 2016

Согласна с предыдущими авторами.Общения на сайте маловато... По поводу опубликованных материалов: читаешь иногда и удивляешь...работа полезная, оформлена правильно, соответствует требованиям программного материала, а оценка в минус?Те, кто оценивает в минус-напиши, ЧТО ИМЕННО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ.Пусть люди знают в каком направлении работать, что нужно менять, аргументируйте свой голос.И за "+" напишите "спасибо" или пару положительных слов.

11 February 2016

Согласна с вами. Если что-то не понравилось, подскажите в каком направлении работать. Да и вообще любой комментарий это общение, которое подсказывает что интересно твоим коллегам, подсказка чем ты можешь поделиться из своего опыта. А то , действительно получается "радио в стране глухих" :(

11 February 2016
Ответ

Да, нужно комментировать материал, с которым ознакомились, а не просто ставить плюс или минус. Стажи у нас большие; считаем, что все знаем и умеем, иногда что называется "глаз замыливается" и фильтр самоконтроля не срабатывает. Дружественная подсказка никому не помешает и урона авторитету не принесет.

12 February 2016
Ответ

Вы правы. Иногда не знаешь, что не нравится тому, кто просматривал работу. Если бы указали конкретно на недочёты, мы бы постарались их исправить и не допускать больше. На ошибках учатся!

12 February 2016

Ответ #15508 был удален 12 February 2016

2270
Эксперт сайта

Здравствуйте! Пожалуй, это неприятный момент, особенно если работа выполнена хорошо. С одной стороны, можно вообще отключить возможность минусовать и оставить только плюсы по аналогии с соцсетями. Но с другой стороны, именно в соцсети как раз этого минуса порой очень не хватает. Но! Тут есть важный момент один, как вы знаете, в соцсетях ведь можно посмотреть кто именно поставил лайк. Возможно, нам стоит сделать подобную функцию, как считаете? Пусть все видят, кто плюсовал, а кто минусовал.

12 February 2016
3531
Эксперт сайта
Ответ

Мне нравится такая идея

12 February 2016
Ответ

Мне также нравится эта идея.

13 February 2016
Ответ

Я думаю, не стоит. Достаточно, если будут только комментарии.

13 February 2016

Ответ #15566 был удален 13 February 2016

Ответ

Идея с просмотром авторов лайков очень хорошая!

13 February 2016
Ответ

Виват! Больше прозрачности!

16 February 2016

В похожей дискуссии "Дискуссии на сайте", созданной Еленой Сергеевной, уже писали и делали предложения по улучшению работы данного педагогического сообщества. Согласна с Натальей Николаевной, что "много схожих по тематике дискуссий и групп." Мои предложения: а) создать каталог тем дискуссий и групп, чтобы не было повторений; б) баллы начислять не только за создание своей дискуссии, но и за участие в чужих дискуссиях и комментариях различных публикаций участников нашего сообщества; в) добавить функцию "изменить", когда пишешь ответ в ссылках, комментариях, торопишься, делаешь ошибки. Потом смотришь на опубликованное и видишь свои ошибки, а исправить уже поздно, нельзя. Приятно, что есть неравнодушные люди, как Наталья Николаевна и Елена Сергеевна, которые стремятся "разбудить" участников и улучшить работу педагогического сообщества "Моё образование".

11 February 2016

Есть ещё предложение: не засчитывать оценку на опубликованный материал без аргументированного комментария.И оценка работ будет прозрачнее и общение будет шире.

11 February 2016
Ответ

Согласна с этим. А вот интересно, я сейчас написала Вам ответ, а Вам пришло сообщение об этом? Есть ли такая функция у этого ресурса?

12 February 2016
3531
Эксперт сайта
Ответ

Хоть мне Вы и не писали, но могу сказать, что функция оповещения тут есть. Если Вы оставили комментарий в теме, то потом можете просмотреть кто что дописал или ответил. Для этого в личном кабинете надо выбрать "мои дискуссии" и там появятся все те, в которых есть новые сообщения. Недавно даже сделали подсветку цветом (слово "новое" оранжевого цвета появляется возле такого сообщения).

12 February 2016

Наталия Алексеевна, напишите свои предложения (верные и качественные) в техподдержку.

12 February 2016
Ответ

Аргументированный комментарий кто будет давать? Если модераторы, то они в предмете часто не специалисты. Если те, кто открыл материал, то для них должны быть критерии по позициям. Согласна, что в этом направлении нужно что-то делать, но сложность на мой взгляд в следующем: сайт не выстраивает иерархии (начальник - его зам - подчиненные), все равноправны (и это прекрасно!) и не подавляют чужое мнение. В это свободе и благо и зло. Остается надеяться на искреннюю заинтересованность УЧИТЕЛЕЙ в осуществлении и развитии настоящей педагогической деятельности.

12 February 2016
Ответ

Согласна с Вами. По поводу комментариев: обычно смотрят материалы по своему профилю,а значит могут дать компетентный отзыв на работу, точнее высказать свое мнение о разработке. Я считаю,что давать оценку уроку не своего профиля не допустимо.Как можно судить то, о чем ты понятия не имеешь?! Так или иначе все упирается в профессионализм и педагогическую этику участников сообщества.

12 February 2016
Ответ

Педагогическая этика важна всегда и везде. Среди недавно зарегистрировавшихся в сообществе есть "братан". Отказало чувство меры?

12 February 2016
2270
Эксперт сайта

Здравствуйте, Наталия Алексеевна! Пункт "а" уже полным ходом реализуется. Остается лишь распределение существующих дискуссий по категориям и прочистка от пустых и дублей. Пункт "б". Также учитываем в новой системе. Будем начислять не за создание, а за популярные ответы и популярность самой дискуссии. Кроме того планируем сделать призы и больше дипломов за активность именно в дискуссиях. Пункт "в". Интересное предложение, рассмотрим. Пожалуйста, пишите все свои замечания – всё прочитаем и всё учтем. Мы прекрасно понимаем, что сейчас система далека от идеала и будем непрерывно её совершенствовать.

12 February 2016
2270
Эксперт сайта
Ответ

Под оценкой вы имеете в виду "плюс" от пользователя? То есть любой плюс или минус сопровождать комментарием? Мне кажется, что плюс - это простое выражение одобрения, за частую не нуждающееся в подкреплении. Некоторым будет это в тягость и количество плюсов сократится. Или страница заполнится короткими комментариями вроде "Спасибо" / "Хорошо". Всё-таки лайк - это не отзыв, а выражение одобрения. А вот минусы можно было бы комментировать.

12 February 2016
3531
Эксперт сайта
Ответ

Дать возможность править свои ответы очень необходима! Пишу с планшета и часто происходит автозамена, которую замечаю после публикации. Это иногда меняет даже смысл комментария. И поправить никак

12 February 2016
Ответ

Спасибо, что Вы просматриваете наши дискуссии! Значит Вы с нами и в курсе всего, что происходит в сообществе и быстро реагируете на вопросы. Это приятно! Вместе будем совершенствовать!

13 February 2016
Ответ

С плюсами я с Вами согласна, но по поводу "минусов" надо что-то менять.На мой взгляд - обязательное комментирование.

13 February 2016
2270
Эксперт сайта
Ответ

Хорошо. Мне ваша мысль понятна. Постараемся найти красивое решение.

13 February 2016
Ответ

Поддерживаю ваш коментарий, Елена Сергеевна

13 February 2016
Ответ

Согласна с Вами, Александр. Я "+" ставлю за понравившийся материал. Это мое одобрение. А "-" необходимо комментировать.

13 February 2016
Ответ

Извините, может я куда-то не туда нажала, но писала Златоручке. Я нашла как быстро выходить на эту страницу, но оповещения нет об ответе или комментарии

15 February 2016
Ответ

Совершенно согласна, уже столкнулась с этой проблемой

15 February 2016
Ответ

Бывает так, что дискуссия создана давно, несколько недель в неё никто не включался, но появился в сообществе новенький, и его тема заинтересовала. Он пишет комментарий. Тот, кто создал дискуссию и является ее автором или является администратором, мне кажется, должен интересоваться развитием. Может создать архив дискуссий? Иногда интересно читать и старое. У меня на компьютере есть папки "архив", "ящик", "чушь", "надо разобрать".

17 February 2016

Хорошо, что Вы рассматриваете эти вопросы. Ваши предложения мне по душе. А работа сайта намного-намного улучшилась, приятно заходить. Приятно общаться и с коллегами по сайту.

26 February 2016

Я совсем недавно на сайте, но заметила это. Может быть учительская текучка виновата в том, что люди не откликаются на ответы и не отвечают на вопросы?

11 February 2016
3531
Эксперт сайта

Может просто стесняются?

12 February 2016

Думаю, что нет, т.к. "войти" нашли время. Скорее всего нет своих мыслей по теме.

12 February 2016
Ответ

Есть такой момент, если первый раз, то надо что-то в себе преодолеть. Но есть и технический момент. Вот мне написали Вы и Наталья Николаевна, но никакой информации об этом я не получила пока не зашла на эту страницу. Так и затухают дискуссии. Аналогично с отзывами.

14 February 2016
Ответ

Да, приходится заходить в раздел "мои дискуссии" и "дискуссии созданные мной". Читаю все комментарии. Бывает так, что дискуссия создана давно, несколько недель в неё никто не включался, но появился в сообществе новенький, и его тема заинтересовала. Он пишет комментарий. Тот, кто создал дискуссию и является ее автором или является администратором, мне кажется, должен интересоваться развитием. Может создать архив дискуссий? У меня на компьютере есть папки "архив", "ящик", "чушь", "надо разобрать". Я продублирую текст администратору сайта.

17 February 2016
2270
Эксперт сайта
Ответ

Вы предлагаете отправлять в архив дискуссии, в которых давно не было активности, допустим 30 дней? То есть, чтобы в старые дискуссии никто новый не писал? Правильно я понял мысль? Изначально у нас была функция "Закрыть дискуссию", которой мог воспользоваться модератор или создатель. Но мы отказались от неё по ряду причин. В частности, пользователи постоянно закрывали дискуссию раньше, чем это было нужно. Открывали, получали ответ и закрывали. Хотя, там ещё многое можно было обсудить.

17 February 2016
Ответ

После создания каталога дискуссий я нашла для себя некоторые, которые были созданы давно и ответов в них давно не было, но они меня заинтересовали. Приняла в них участие. И дискуссии возобновились, видимо не только меня одну они заинтересовали. Может быть пока не стоит создавать АРХИВ дискуссий, а понаблюдать как будут обстоять дела дальше?

17 February 2016
2270
Эксперт сайта
Ответ

Я понял. Вы хотите, чтобы старые дискуссии, в которых появлялись ответы, спустя долгое время, вновь становились активными и где-то показывалось, что они ожили? Мы сейчас создаем блок, в котором будут показываться последние ответы пользователей по всем дискуссиям. Например, последние 20. Через этот блок можно будет увидеть, что дискуссия вновь возобновилась. Окей, в общем подумаем. Спасибо!

17 February 2016
3531
Эксперт сайта
Ответ

Да, было бы хорошо, чтобы те дискуссии, в которых что-то написали, были в начале списка

17 February 2016
Ответ

Нет, не удалять. Может разделить на активные и неактивные? Но писать в те и другие можно.Если дискуссия неактивна, например, 30 дней, то она сохраняется, но переходит в архив. Если в ней появляются новые записи, то она автоматически возвращается в активные.

18 February 2016
2270
Эксперт сайта
Ответ

Понял. Мы обязательно подумаем над созданием архива дискуссий. Спасибо за мысль!

19 February 2016

Полностью согласна с коллегами. А потому, частично разочаровавшись, стала реже заходить на сайт. К тому же заметила, что после того, как не стали ставить баллы за количество комментариев, так люди и перестали дискутировать. Теперь выгоднее открывать дискуссию, пусть на неё и не станут откликаться.

12 February 2016
3531
Эксперт сайта

А кто сказал, что не ставят баллы за комментарии?

12 February 2016
2270
Эксперт сайта

Согласен, такой эффект есть. Исправляем.

12 February 2016
2270
Эксперт сайта
Ответ

Я так понимаю, тут больше речь идет о том, что нужно прибавлять баллы именно за популярные ответы, набравшие плюсы, чем за просто создание дискуссии. Или я неверно понял мысль?

12 February 2016
3531
Эксперт сайта
Ответ

Ну да, как-то надо стимулировать тех кто комментирует работы

12 February 2016
3531
Эксперт сайта
Ответ

Спасибо, что сделали выделение новых комментариев. Стало намного удобнее.

12 February 2016
2270
Эксперт сайта
Ответ

Чуть позднее будет возможность сразу перейти к новым сообщениям, отдельно показывать ответы, предназначенные только вам. Улучшим навигацию внутри больших дискуссий. Как вам новый классификатор дискуссий? Достаточно ли хорошо он описывает все темы, которые могут быть затронуты в дискуссиях? Хотел бы послушать ваше мнение.

12 February 2016
3531
Эксперт сайта
Ответ

Классификатор видела впервые. Пока проанализировать не успела, но когда создавала свою дискуссию о рабочих тетрадках, задумалась к какому разделу отнести её. Не уверена, что определила его правильно...но пока так

13 February 2016
3531
Эксперт сайта
Ответ

И ещё. Коллеги уже писали о том, что на получаемых дипломат стоит до сих пор 2015 г. Это можно исправить?

13 February 2016
2270
Эксперт сайта
Ответ

Да, это уже исправление уже внесено. В понедельник лично проверю.

13 February 2016
3531
Эксперт сайта
Ответ

Спасибо за быстрый ответ

13 February 2016
2270
Эксперт сайта
Ответ

И вам спасибо!

13 February 2016
Ответ

Я понимаю, что предлагают ставить баллы и за количество комментариев одного человека в разных дискуссиях, обсуждениях. И конечно, за популярные ответы, набравшие плюсы.

13 February 2016

Правда?! Если бы сейчас не прочитала ваш комментарий, то даже бы и не заметила, что баллы за количество комментариев не ставятся.

13 February 2016
Ответ

Я тоже обратила сейчас внимание на то, что баллы за количество комментариев не ставятся.

13 February 2016
Ответ

Баллы ставятся за открытие дискуссии-2 балла, если в твоей дискуссии набирается 5 комментариев-10 баллов. Раньше за 10 сделанных комментариев начислялось 5 баллов. Сейчас этого нет.

14 February 2016
Ответ

Хорошо бы сделать, чтобы учитывались содержательные комментарии по теме.

14 February 2016
Ответ

Было бы хорошо, если бы действительно учитывались такие комментарии.

14 February 2016
2270
Эксперт сайта
Ответ

Для этого есть лайки - они и есть показатель полезности ответа или комментария. Не знаю как иначе это можно оценить. Конечно можно модератора этим озадачить, но это слишком большой объем работы.

14 February 2016
Ответ

Согласна с вами, Александр.

15 February 2016

Создавая дискуссию, я не думала, что такое количество людей в неё будет вовлечено. Читаю комментарии и радуюсь - сколько неравнодушных людей со своей позицией, умными предложениями в сообществе общается.

16 February 2016

Вот что значит "задели за живое".

16 February 2016
2270
Эксперт сайта

Эта дискуссия стала едва ли не самой популярной за полгода!

27 February 2016

Как говорится, переход количественных изменений в качественные. Сайтом стало удобнее пользоваться.

1 March 2016

Да, я согласна. Коллеги, высказывайте свои оценки и мнения.

8 March 2016