Хорошая штука. Мне бы хотелось работать с таким. Но прежде надо бы самой изучить его вдоль и поперёк, чтобы все тонкости знать.
Врядли их скоро введут. Кто будет финансировать это нововведение?
А мне не хочется их использовать. Для органа зрения - дополнительное напряжение, обещают для уменьшения нагрузки на глаза сделать иллюстрации чёрно - белые, но это сделает текст неинтересным... И ещё меня волнует такая проблема как контроль того, где, на какой странице и на странице ли учебника находится ученик??? Проконтролировать сложно и неудобно...Может у вас все ученики сознательные, так и жаждут поработать с учебником??? Единственное существенное преимущество - вес портфеля!
На счет зрения вопрос спорный, тк для глаз вредно и простые книги долго читать.
А вот второй вопрос сложнее. Отслеживать кто чем занимается действительно проблематично.
Но попробовать хочется :)
Валентина Ивановна, и я согласна с Вашим мнением. Редко мы встречаем детей, которые сами способны "вгрызаться" в гранит наук...Только учитель может и заинтересовать, и стимулировать обработать сложный материал, не сдаться при встречи с трудностями. Да и как ребёнок может оценить учебный материал, его значимость без педагога...
Здесь ещё одна проблема: наши дети не умеют ЧИТАТЬ учебник...И в этом тоже помочь может УЧИТЕЛЬ.
С вами согласна полностью! Наши дети не хотят вообще читать! В начальных классах изощряемся кто на что горазд, только, чтобы дети читали художественную литературу!
У нас уже старшеклассники используют свои планшеты, в которые уже загрузили все учебники. Я за использование данных учебников. А контролировать и с обычным учебником сложно. У меня сидит 35 десятиклассников, и охватить всех сразу очень трудно. Если ребенок понимает, что это нужно именно ему, то и будет работать на уроке вместе с учителем.
У меня тоже часть детей работают с планшетом... Если они их используют на факультативах, куда приходят дети с мотивацией получить знания, безусловно, это удобно, быстро...
А вот там, где сидит класс, например, 8-ой: не вижу эффективности, в этом возрасте далеко не все хотят получать знания, а научить мы их должны...Вот тут работать с планшетом трудно. Даже если в классе находятся два-три отстающих или немотивированных к учебной деятельности ребят, это осложняет работу, приходится тратить много усилий именно на них, а значит меньше внимания получат те, в кого надо вкладывать, кому интересен твой предмет... Здесь уже не только перегрузка для учителя (неравнодушного к своим ученикам), но и потеря для развивающихся учеников. А если дети ещё младше? Учителям начальных классов вообще не позавидуешь...
Давайте ещё и в начальных классах разрешим ходить с планшетами. Нам нужно научить читать, пересказывать, работать с учебником, писать , знать таблицу умножения и ... Потом наши ученики придут в среднее звено, а там скажут, чему учили учителя в начальных классах. В нашей школе есть во всех классах Интернет, интерактивные доски. Работать и учиться стало интереснее. Выходим в Интернет на уроках, ищем словари, совершаем виртуальные экскурсии по музеям, слушаем стихи, сказки, выполняет тесты, участвуем в онлайн-конкурсах. Всё замечательно! Я остаюсь при своём мнении. Я против электронных учебников на уроках! Согласна с Вами, что контролировать и с обычным учебником трудно может быть в старших классах. У младших школьников психология другая!
Я считаю, что если ребёнок мотивирован на получение знаний, то по какому учебнику он учится не имеет значения.
Если же приходится все время заставлять\увлекать, то тут хоть пляши....
Я нигде не утверждала, что следует заменить планшетом или еще чем учителя. Не преподаю в начальной школе, потому даже не задумывалась о том, чтобы вменять эл учебник там. Но считаю это хорошим изобретением и хотела бы его иметь у себя.
Кстати, мой сын первоклассник с огромной радостью занимается математикой на Эл тренажере платформы Учи.ру. Я не говорю, что ему не нужны простые учебники, но эффективность расчетов там значительно выше. Задания составлены интересно и понятно. И использовать такой вариант учёбы тоже полезно
Уважаемая Елена Сергеевна! Мы говорим об одном и том же, но не понимаем друг друга. Очень рада за Вашего сына. У меня внучка тоже любит работать с планшетом. Я не отрицаю такой вариант учёбы. Да интересно! Но сколько времени они сидят у планшета, а потом у телефона! Что будет с их здоровьем? Мы освоили космос без планшетов и компьютеров.Нация была высокообразованная, читающая.
Я согласна с тем, что гаджеты это не только польза!
Космос освоили... Ядерную бомбу изобрели... И много еще чего...
Есть дети, которые не сидят с планшетами и телефонами, но и не читают книг! А есть те кто все успевает и всем интересуется. И всегда так было и будет.
Прогресс не стоит на месте. И это смешно отрицать.
Дискуссия о том как мы относимся к эл учебникам. Я к ним отношусь положительно, т.к. вижу больше плюсов чем минусов. У Вас своя точка зрения и это Ваше право!
На счет здоровья - вопрос спорный. Я в свое время зрение посадила из-за того что по ночям с фонариком под одеялом читала... А теперь сама с гаджетами не расстаюсь и особых изменений в своем здоровье не вижу...
Елена Сергеевна
Уманец Ольга Алексеевна
Елена Сергеевна
Степаненко Валентина Ивановна
Уманец Ольга Алексеевна
Елена Сергеевна
Степаненко Валентина Ивановна
Погребняк Татьяна Николаевна
Уманец Ольга Алексеевна
Елена Сергеевна
Уманец Ольга Алексеевна
Елена Сергеевна
Степаненко Валентина Ивановна
Степаненко Валентина Ивановна
Елена Сергеевна
Степаненко Валентина Ивановна
Елена Сергеевна