Ценности и урок: проигнорировать или отреагировать?
Сегодня на уроке по генетике знакомлю детей 9 класса с понятием "гомозигоный и гетерозиготный организмы", объясняю значение приставок "гомо-", "гетеро-"... И тут же звучит ассоциация: "гомосексуализм"...Среди комментариев слышится один, который повергает меня в шок: "А что тут такого? Это нормально..." Начинается обсуждение и выясняется, что наши подростки уже не видят ничего опасного в этом явлении...Не видят разрушительных последствий ни для себя, ни для семьи, ни для будущих детей и внуков, если они будут, ни для государства... Я не пожалела времени и начала с ними разговор о том, к чему может привести это... Ребёнок, высказавший свою точку зрения о гомосексуализме как норме так и ушёл со своим мнением, а другие подошли и сказали, что им хотелось плакать от того, как всё вокруг может разрушиться... Лично я не могу и не хочу проявлять толерантность к разрушению ценности семьи, где есть папа и мама, я не хочу, чтобы у нас появились родитель 1 и родитель 2! Я убеждена, что мы на своих уроках являемся Хранителями ценностей моральных, духовных, общечеловеческих... А вы как поступаете???
Ивлиева Наталия Алексеевна
Бондаренко Марина Владимировна
Уманец Ольга Алексеевна
Бондаренко Марина Владимировна
Уманец Ольга Алексеевна
Бондаренко Марина Владимировна
Шакмаева Тамара Александровна
Прикрепленные ссылки
О традиционной семье, меньшинствах и прочем
Уманец Ольга Алексеевна
Шакмаева Тамара Александровна
Уманец Ольга Алексеевна
Дмитриева Оксана Леонидовна
Уманец Ольга Алексеевна
Дмитриева Оксана Леонидовна