СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Рособрнадзор: российские школьники к восьмому классу знают английский язык на тройку с минусом

Рособрнадзор рассказал о результатах национального исследования качества образования. По его данным, российские школьники к восьмому классу знают английский язык на тройку с минусом. Об этом сообщает МИА «Россия сегодня».

«Проводится национальное исследование качества образования. Об одном из них я скажу — это иностранные языки в 5 и 8 классах. Мы получили результаты прошлого года. Общий уровень освоения иностранного языка в пятом классе — тройка с плюсом, в восьмом классе еще хуже — тройка с минусом», — заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Он добавил, что по поручению министра образования Ольги Васильевой в ведомстве сейчас разрабатывают план действий, который поможет улучшить результаты учеников. В 2022 году ЕГЭ по иностранному языку станет обязательным, а уже в следующем учебном году из него уберут тестовую часть. С таким уровнем знаний школьникам будет тяжело справиться.

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Сысоев Александр Викторович
#1, 08.04.2017
ОтветитьОцените ответ:4
То есть, если дети не знают английский язык, то нужно ужесточить процедуру экзамена? Вон в чем дело то... А я грешным делом думал, все от того, что английский язык по реалиям нашей страны - бесполезная вещь (много ли у нас ездящих в англоязычные страны, или общающихся с носителями языка?)
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#6, 08.04.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #1 пользователя Сысоев Александр Викторович
Как и второй иностранный...
Фарион Екатерина Михайловна
#2, 08.04.2017
ОтветитьОцените ответ:0
К сожалению, сейчас многие знания наших школьников тяжело назвать хорошими. В лучшем случае - удовлетворительными. Усложняя экзамен невозможно улучшить знания детей, получаемые в школе. Это должно стимулировать учителей к подготовке учеников, но на практике, это не работает. Приведет к тому, что родители будут больше прибегать к помощи репетиторов.
Кошелева Елена Юрьевна
#3, 08.04.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Интересно, за счет чего собираются улучшать. Не знаю как у других, у нас если в классе 23 человека класс не делиться, а значит учителю английского и информатики класс достается целиком. Как тогда успеть дать знания. Да и у учеников мотивация к знанию английского порой напрочь отсутствует.
Вахрина Мария Ивановна
#4, 08.04.2017
ОтветитьОцените ответ:5
Интересно, а сами проверяющие из Рособрнадзора на сколько знают английский язык?::smile9::

Арбекова Марина Юрьевна
#5, 08.04.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Иностранный язык это предмет особой специфики, что уж говорить. И если в классе 25-28 человек- о каких подходах, ФГОС и качестве образования можно говорить, а обязательный ЕГЭ-ОГЭ... и полностью согласна с Сысоев Александр Викторович -https://урок.рф/user/152734!!!
Фарион Екатерина Михайловна
#7, 09.04.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Интересно, у учителей английского не возникает никаких идей улучшения качества знаний? Сейчас перед учителем - воспитателем открыт широкий мир ИКТ. Это дает такие широкие возможности. Можно создавать огромный поток полезной информации для детей как на уроке, так и для самостоятельной подготовки. Стоит только захотеть учителю и приложить немного усилий. Хватит роптать. Нужно хорошо выполнять свой долг - учить детей, ведь они того заслуживают!
Старшов Михаил Александрович
#11, 18.11.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #7 пользователя Фарион Екатерина Михайловна
Екатерина Михайловна, поток огромный создать можно, а самому школьнику это ндо?! н него и так этих потоков льётся, только уворачивайся! Если осёл не хочет пить, сможете подтащить его к воде?
ну и о "полезной информации для детей" - она действительно полезна?
Светлана Александровна Максимова
#8, 17.07.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Вопрос с разделением/неразделением на группы реально есть, но могу привести пример из своего детства. В классе нас было 40 человек, половина учила немецкий, половина - английский, то есть по 20 человек. И всё получалось. Класс был "неровным", уж точно не отборным. И каждый год у нас были экзамены, очень многие сдавали языки. Да, экзамен был другой, но текст составить на определенную тему могли, ответить на вопросы тоже. Можно учить и большую группу - это точно.
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#9, 23.07.2017
ОтветитьОцените ответ:0
А насколько русский язык???
Цибульская Елена Васильевна
#10, 23.09.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Усложняют и программы и процедуры экзаменов. А может, задуматься о том, почему происходит падение качества знаний, и не только по иностранному.
Старшов Михаил Александрович
#12, 18.11.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #10 пользователя Цибульская Елена Васильевна
Елена Васильевна, кто будет "задумываться", когда вынудят убраться из РФ последнюю умную голову? Осталось подождать ещё чуть-чуть...
Старшов Михаил Александрович
#13, 18.11.2017
ОтветитьОцените ответ:0
А самое интересное для меня - что такое тройка да с минусом?! "Пятёрку-то" мы знаем все, а уже четвёрку не знает Господь Бог, если честно. Уж конечно, не троечники из госнадзора! "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!"