А нужны ли предметные недели в школе?

Нужны ли предметные тематические недели в школе? Или это пережиток старины и нужно искать другие формы и методы работы?

Дискуссия создана 25 February 2016

в группе «Предметные недели (декады) учителей естественно...»

Ответы

Концепция развития математического образования одной из приоритетных задач обозначает популяризацию математической грамотности. ФГОС уделяет большое внимание внеурочной деятельности. А как Вам кажется, нужны ли предметные недели? Может это дополнительная обуза? Или есть результат подобного рода деятельности? Спасибо. Жду открытого диалога.

25 February 2016

Я считаю, что предметные недели нужны, вся работа, которая ведётся в рамках недели направлена на популяризацию предмета, на вовлечение в процесс не только мотивированных учащихся, но и тех, кто не проявляет особого рвения к предмету. Совместная работа не только углубляет знания по предмету, но и работает на сплочение классного коллектива.

25 February 2016
3531
Эксперт сайта
Ответ

Согласна с Вами, Елена Петровна. Нужны. Конечно это доп нагрузка на учителя, но это всегда нравится детям и толк от этого есть.

26 February 2016

Предметные недели просто необходимы для творчества педагога и сближения учителя с учеником! Дети видят преподавателя в другой не учебной обстановке. Это классно и здорово!

17 March 2016
26343
Эксперт сайта

Это должен сам коллектив решить (педсовет), включать их в план работы школы или нет. Но для методической работы, безусловно, полезны. А дети, наверняка, любят внеклассные мероприятия.

26 February 2016

Считаю, что предметные тематические недели нужны. Хоть это и нагрузка для учителя, но творческие идеи друг другу показываем. Тоже хочется узнать новые формы работы.

26 February 2016

Предметные недели в школе нужны и важны.И не мешало бы молодым педагогам обратить более пристальное внимание на эти "пережитки старины".Современный педагог может и сам не только искать и добавлять новые формы,приемы,методы работы, но и грамотно их применять и варьировать.Все зависит от вашего грамотного педагогического мышления.

28 February 2016

Думаю да. Самое главное предметные недели любят ученики. Они их очень ждут и запоминают.

3 March 2016

Проведение тематической предметной недели способствует не только углубленному изучению предмета в пределах школьного курса, но и способствует развитию личностных качеств обучающихся. Внеклассная работа -это вотчина самого учителя. Именно здесь раскрываются "пристрастия" педагога и способности учащихся. Предметные недели нужны, тем более их любят учащиеся.

3 March 2016

Когда готовиться предметная неделя ученики рядом жужжат. Происходит общение в другой, порой не формальной обстановке. Это сближает, особенно классного руководителя.

6 March 2016

Предметные недели регулярно проводятся в нашей школе. Неделя словесности будет проходить традиционно в марте, будет посвящена Году кино в РФ. А здесь есть где разгуляться фантазии педагогов и учеников. Предметные недели развивают интерес к изучаемому предмету, помогают раскрыть творческий потенциал учащихся и учителя. Закрепляется отношение учеников к познанию как к форме получения интеллектуального удовольствия, происходит переориентация восприятия учебных дисциплин, известные учебные предметы открываются детям с неизвестной ранее творческой стороны, а неформальное общение преподавателей и учащихся помогает изменить роли учителя и ученика, расписанные нашей классно-урочной системой и способствует, как здесь уже писали, сближению участников образовательного процесса.

7 March 2016

Я считаю предметные тематические недели в школе нужны.Детям нравится,это ведь главное?!

11 March 2016

Предметные недели очень нужны. Хватит надоедать детям со своими уроками :). Дайте им пошалить.

12 March 2016

Да и нам, учителям, хочется пошалить и отвлечься от "бумаготворчества")

21 March 2016

Конечно нужны. Ведь это что-то новое, нестандартное, интересное. Детям они очень нравятся. Правда учителю добавляют хлопот, но в этом-то и наша работа!

16 March 2016

Коллеги, знакомьтесь подробнее с моими разработками Предметных тематических недель на сайте нашей гимназии и оставляйте свои отзывы! http://www.mariinskaya.ru/tverd.htm

16 March 2016

Предметная неделя - это не пережиток старины, это ценное зернышко, маленькое сокровище каждого педагога, которое он вынашивает и через которое раскрывает перед детьми скучный предмет в таком свете, что у них дух захватывает. Предметная неделя - это всегда время радости, открытий и удивлений. А нашим детям полезно удивляться.

17 March 2016

По поводу "вынашивает" это Вы точно сказали. Сил физических и интеллектуальных на придумывание и воплощение уходит много .

20 March 2016

Сколько много новых технологий преподавания появилось в педагогике. Влюблённые в свою профессию педагоги умело и успешно варьируют их. Конечно же интересно посмотреть на всё новое на уроках сотрудников! А разве не полезно посмотреть на учеников, взглянуть в их глаза?

18 March 2016

С сегодняшнего дня у нас стартовала Неделя словесности "Этот прекрасный, прекрасный мир..."/ Году КИНО в РФ посвящается/...

21 March 2016

Ирина, если не сложно, расскажите о мероприятиях Недели. Думаю, всем коллегам будет интересно, да и тема актуальна!

21 March 2016

Я работаю в частной гимназии и могу сказать, что дети безума от тематических недель! Особенно, когда получается передать какие-нибудь знания первоклассникам по средствам совместной внеурочной деятельности. Я полностью "ЗА" тематические недели!!!

22 March 2016

Здравствуйте. Я тоже считаю, что нужны предметные тематические недели. Потому что это проявляет интерес учеников к предмету. Можно по-разному провести недели. Это зависит от нас.

26 March 2016

Да. Ученикам нравятся мероприятия, проводимые в рамках предметных недель.

8 May 2016

Так и есть, учащиеся тоже серьёзно относятся к мероприятиям.

9 May 2016

Мои дети очень любят внеклассные мероприятия.

23 May 2016

Да, предметные недели нужны! Положительного в этом полно. Попробуем перечислить положительное? Кто первый ответит на вопрос?

23 May 2016
3531
Эксперт сайта

Нестандартные задания повышают мотивацию

23 May 2016
Ответ

Расширяют привычные рамки изучения предмета - это два.

24 May 2016

1) Сближают интересы учителя и ученика 2) Облегчают взаимопонимание

24 May 2016

Убеждают - нет неспособных к математике! Да и вообще...нет неспособных детей!

1 June 2016
Ответ

Вот это точно. Значит, положительного от проведения предметных недель всё-таки предостаточно. Надо любить свой предмет творчески, и найдутся любящие этот предмет и из числа учеников.

2 June 2016
Показать больше ответов (ещё 5)