Обучение английскому языку в начальной школе.
Уважаемые коллеги! Сейчас родители обеспокоены тем, как ребенок будет справляться с изучением иностранного языка в школе, поэтому они начинают форсировать этот процесс, приводят своих детей в клубы изучения иностранного языка уже в дошкольном возрасте, практически во всех школах изучение иностранного языка начинается на пропедевтическом этапе (с 1 класса). Однако согласно методике начального иноязычного образования и последним психофизиологическим и нейрофизиологическим исследованиям, обучение иноязычному чтению и письму в детском саду наносит вред психическому развитию детей, так как при этом происходит форсирование развития зрительного анализатора и задействуются те структуры мозга, которые к этому не готовы; кроме того, обучение иноязычному чтению и письму в 1 классе и первом полугодии 2-го класса, когда дети учатся грамоте родного языка, ведет к перегрузке их зрительного анализатора и замедляет процесс овладения ИЯ. Многие УМК для изучения иностранного языка в начальной школе противоречат данному принципу (например, УМК Комаровой Ю.А, где на первом же учебном занятии обучающимся предлагается ПРОЧИТАТЬ 4 небольших текста). Хочу знать ваше мнение на этот счет.Спасибо.
Россихина Елена Николаевна