Обучение английскому языку в начальной школе.

Уважаемые коллеги! Сейчас родители обеспокоены тем, как ребенок будет справляться с изучением иностранного языка в школе, поэтому они начинают форсировать этот процесс, приводят своих детей в клубы изучения иностранного языка уже в дошкольном возрасте, практически во всех школах изучение иностранного языка начинается на пропедевтическом этапе (с 1 класса). Однако согласно методике начального иноязычного образования и последним психофизиологическим и нейрофизиологическим исследованиям, обучение иноязычному чтению и письму в детском саду наносит вред психическому развитию детей, так как при этом происходит форсирование развития зрительного анализатора и задействуются те структуры мозга, которые к этому не готовы; кроме того, обучение иноязычному чтению и письму в 1 классе и первом полугодии 2-го класса, когда дети учатся грамоте родного языка, ведет к перегрузке их зрительного анализатора и замедляет процесс овладения ИЯ. Многие УМК для изучения иностранного языка в начальной школе противоречат данному принципу (например, УМК Комаровой Ю.А, где на первом же учебном занятии обучающимся предлагается ПРОЧИТАТЬ 4 небольших текста). Хочу знать ваше мнение на этот счет.Спасибо.

Дискуссия создана 28 April 2017

в группе «Наши интересные уроки по английскому языку»

Ответы

Моя дочка ходит в детский садик, где изучают английский язык. Обучение проходит очень "мягко": в игровой форме. Дети очень быстро схватывают и воспроизводят информацию на иностранном языке. Я считаю, что обучение иностранному языку в начальных классах школы следует проводить так же в игровой форме, а к пятому классу плавно переходить на подробное изучение орфографии и грамматики языка. Эффект ,безусловно, будет положительный.

28 April 2017