Аттестовалась в марте 2017 на высшую категорию. Дипломов, свидетельств и благодарностей была куча. И по колледжу, и областные и с Интернета. Все их зачли
У на пока все учитывают. Но больше смотрят на региональные конкурсы. В критерии на аттестацию всероссийские конкурсы дают больше баллов, чем региональные.Как же тогда набрать на высшую категорию нужное количество баллов?
Я проходила аттестацию в 2016 году (Камчатский край). Всё засчитали. А у Вас в любом случае должны быть какие-то критерии. Оформляйте своё портфолио в соответствии с ними. И всё.
В Приморском крае при аттестации учитывают все курсы повышения квалификации, все награды за участия в конкурсах (учителя и обучающихся), кроме школьного уровня (т.е. районный, краевой, всероссийский, международный)
http://apr.kiro46.ru/wp-content/uploads/2016/04/УЧИТЕЛЬ-19.04.20161.docxК критериям не подкопаешься, но когда привозишь результаты участия в конкурсах на сайтах в интернете, то начинается откровенное хамство.
Проходила аттестацию в марте. У нас в Татарстане рассматривают только очные конкурсы и выступления. Допускают только публикации в интернет-изданиях, но баллы очень низкие.
Это, конечно, безобразие. Лишь бы ущемить педагога хоть здесь, хоть как-нибудь. Такое впечатление, что установка сверху спущена ставить препоны. Участвовать в дистанционных конкурсах заставляют, а получается, что результаты никуда не пришьешь...Ну тогда махнут рукой учителя на этот вид работы с детьми.
Только победы в конкурсах, организованных Саратовским областным институтом работников образования, и только очное участие, включая конференции, семинары и т.д. Засчитываются публикации только в печатных изданиях.Результаты ЕГЭ засчитываются при условии, что экзамен сдавали не менее 31% от учащихся класса. На "первую" категорию - тестирование (ЕГЭ) или портфолио на выбор учителя, на "высшую" - и то и другое. На "первую" категорию нужно набрать 80 баллов, на "высшую" - 90.
Здравствуйте коллеги! У нас засчитывают все достижения. Особое внимание стали уделять очному участию в семинарах, конференциях, методических объединениях на местном уровне. В моём случае - это областной город. И я считаю, что это правильно, когда коллеги работают, принимают решения, ставят проблемы и ищут пути их решения на местах. Но самым значимым остаётся самоанализ педагогической деятельности.
Гильманова Ольга Павловна
Макарова Наталья
Ивлиева Наталия Алексеевна
Терентьева Ольга Ивановна
Козырева Рита Сергеевна
Зюкова Наталья Николаевна
Воропаева Лилия Алексеевна
Мурашко Юлия Викторовна
Вахрина Мария Ивановна
Россихина Елена Николаевна
Арбекова Марина Юрьевна
Россихина Елена Николаевна
Арбекова Марина Юрьевна
Прикрепленные ссылки
Фирсова Дина Викторовна
Седова Ольга Анатольевна
Карелина Татьяна Юрьевна
Панкова Ирина Николаевна
Римма
Ваганова Евгения Владимировна