Оценка работ конкурса

Коллеги, рассудите, может быть, я не права в данной ситуации. Я в жюри Всероссийского конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку вводного урока «Знакомство с предметом». Специально написала полное название конкурса. Я считаю, что согласно названию конкурса сюда должны поступать разработки именно ВВОДНЫХ УРОКОВ, на которых дети ЗНАКОМЯТСЯ!!! с данным предметом, т.е. начинают его изучать. Но попадаются работы (хотя хорошие работы), которые не являются разработками вводного урока. Что делать? Несоответствие? Может , люди невнимательно читают название конкурса?

Дискуссия создана 27 May 2017

в группе «УРОК.РФ: группа для жюри конкурсов»

Ответы

Я два раза была членом жюри:методическая разработка внеклассного мероприятия "В моде здоровый образ жизни" и на лучший мастер класс "Поделки своими руками". Каждый раз несколько работ приходилось отмечать, как работы, которые не соответствуют требованиям. Например, на конкурс лучший мастер класс "Поделки своими руками" присылали фотографию готовой работы и всё!!! Я тоже очень долго возмущалась (дома сама с собой, а потом и на работе с коллегами) и удивлялась: все взрослые люди и должны понимать, что требуется от конкурсанта. В конце концов есть и требования к конкурсной работе.

28 May 2017

Мне еще предстоит оценивать работы коллег, т. к. я член жюри одного из конкурсов. И я считаю, первое на что нужно смотреть, соответствует ли работа теме и требованиям конкурса. Поэтому, если Вы поставите "несоответствие", это будет верно. К тому же, если конкурсант чего-то не понимает в регламенте того или другого конкурса, он всегда может обратиться за разъяснениями, и ему тут же ответят. Сразу станет понятно, нужно ли участвовать. А может стоит выбрать другой конкурс для своих хороших разработок.

28 May 2017

Ирина Эдуардовна, посмотрите, пожалуйста, вот эту дискуссию по той же теме:

28 May 2017

Ирина Эдуардовна, с подобной ситуацией тоже встречалась, когда была членом жюри. Считаю, что нужно придерживаться регламента данного конкурса! Ставить несоответствие тем работам, которые не подходят.

28 May 2017

Спасибо. Я участвовала в дискуссии, подобной данной. Мне интересно мнение администратора: "Но все на ваше усмотрение. Если считаете, что вопросы раскрывают суть задачи конкурса - оценивайте, но снижайте баллы". До этого мнения у меня не было никаких сомнений, а теперь не знаю... Считаю, что работы должны отвечать требованиям конкурса. Значит - несоответствие.

28 May 2017

Добрый день, Ирина Эдуардовна. В данном конкурсе необходимо представить на суд жюри разработку вводного урока в предмет (допустимы вводные уроки в крупные разделы). Вы правы, вводный уроки - это занятия, на которых дети знакомятся с предметом, курсом, крупным разделом. Другие виды уроков не соответствуют регламенту.

29 May 2017
Ответ

Айгуль Минихановна, спасибо за разъяснение.

29 May 2017

Я считаю, что некоторые пихаю что попало, что бы только поучаствовать, не прочитав задание конкурса. Если прокатит - то сертификат за участие дадут.

29 May 2017