Использование игровых технологий

Игровые формы обучения позволяют использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности через преобразующую к главной цели – творческо-поисковой деятельности. Творческо-поисковая деятельность оказывается более эффективной, если ей предшествует воспроизводящая и преобразующая деятельность, в ходе которой учащиеся усваивают приемы учения. Как вы относитесь к игровым технологиям и какие формы применяете (примеры)?

15 May 2016
Ответы

Использование игровых технологий в начальной школе является наиболее эффективным средством повышения качества знаний учащихся по предмету. В любой урок можно внести элементы игры. Вместо опроса - можно устроить блиц- турнир, или аукцион знаний, для обобщения или повторения - игры соревнования « Самый умный», « Кто знает больше всех» и т.д. Особенно ребята любят, когда весь урок проходит в игровой форме: урок — сказка, урок — КВН, урок — путешествие и т.д.

15 May 2016

Спасибо за ответ, примерами поделитесь пожалуйста

15 May 2016
Ответ

На моей страничке посмотрите уроки с использованием элементов игровой деятельности: урок- путешествие по русскому языку, урок математики " Что узнали. Чему научились" и т.д.

15 May 2016

Я однажды для проверки д/з принесла мяч на урок. Помните игру:"Я знаю пять имен мальчиков......"? Так вот по этому принципу можно проверить части речи, типы речи, стили речи и т.д.::smile0::

23 July 2016

Спасибо хорошая идея ::smile2::

29 July 2016