Почему надо убеждать? Просто так не сдают? Тогда включите в критерии для стимулирующих следующий пункт "Качество ведения учебной документации (системность, своевременное предоставление отчётности).
Если подходить к этому вопросу с позиции должностной обязанности, тогда ни каких проблем быть не должно...
Я несколько лет руковожу МО учителей профильного труда-таких проблем нет: предупреждаю коллег за месяц о сроках сдачи отчетов, потом в назначенный день собираю, а дальше...сдал-молодец, не сдал...В своем итоговом отчете все конкретно по пунктам указываю...Ни с кем не ругаю, ни кому ни чего не доказываю...все взрослые люди и должны сами все понимать....
По поводу стимулов- раньше у нас было так: сдаешь раньше назначенного срока требуемую документацию+несколько дней к отпуску или отгулы на каникулах...Разве плохо или не справедливо?
Неужели всё надо делать ради критерия. Не сдают все во время- значит надо что-то менять. Погрязли в отчетах. Не успеваем с учениками в поход сходить, с горы покататься, посидеть просто поговорить и услышать их.
Действительно, а зачем убеждать. Когда будете составлять сводный отчёт по МО, то укажите то, что не были сданы отчёты конкретными учителями. Я думаю, им не очень приятно будет услышать об этом. Много лет была руководителем МО, но такого у нас не было, всё выполнялось вовремя.
Я тоже уже несколько лет руковожу ГМО, но в последнее время (в целом по городу) учителей становится меньше и у многих такая нагрузка, что к концу года они уже ничего не хотят писать. Много пенсионеров, которые не очень дружат с компьютером. Возникает проблема...
Мои коллеги не очень заинтересованы в дополнительной деятельности (они это так называют). баллами их не завлечешь, быстрее и больше репетиторством заработают. Много, к сожалению, приходиться делать самой. Творчеством и методической деятельностью интересуюсь только я. Вообще у нас по школе у большинства такое мнение. Главное "бумажка" и хорошо написанная, но я обязательно пишу только то, что выполнялось, соответственно даже "чужих" детей привлекаю сама к внеурочке, чтобы отметить работу МО ИЯ в хорошем виде не только у меня, но и у моих коллег (даже конспекты открытых уроков в рамках МО). Только учитель(пенсионерка) со мной немного "заодно". Короче говоря, МНЕ СКУЧНО.
30 лет руководитель РМО , полностью с вами согласна. Большинство отчетов делаю сама. И это не значит , плохой руководитель. Считаю, что я просто ценю время простого учителя.
Ивлиева Наталия Алексеевна
Шакмаева Тамара Александровна
Пётр Фёдорович
Юлия Станиславовна
Грибанова Ирина Эдуардовна
Юлия Станиславовна
Грибанова Ирина Эдуардовна
Васильченко Татьяна Константиновна
Дзюрич Елена Алексеевна
Федулова Лилия Константиновна
Наталья Владимировна
Борисова Вера Васильевна
Васильченко Татьяна Константиновна
Валуйская Лариса Николаевна