Таланты учителя

У каждого учителя есть наверняка талант, который ему в помощь. Мне, учителю литературы, пригодился талант игры на баяне. Провожу уроки, используя собственную игру на музыкальном инструменте - «живую» музыку. А вы?

4 June 2016
Ответы

Не только уроки, но и внеклассные мероприятия...

4 June 2016

Замечательно! А я баян уж лет десять в руки не брала.::smile28::

4 June 2016

Как-то на День учителя чуть не сорвалось мероприятие - техника подвела, музыка не включилась. Пока организаторы возились с проводами, я уселась за фортепиано, чем очень удивила коллег! И время весело провели, и заминку почти никто не заметил!

14 August 2016
Ответ

Здорово! Вот это я понимаю!И талант, и успех!::smile2::

14 August 2016
Ответ

Да что Вы! Какой успех! Повеселились, и то хорошо...

14 August 2016
Ответ

Да-да!Просто замечательно!::smile2::

14 August 2016

Я умею немного на баяне, но не люблю. Очень жалею, что не научилась на пианино. Столько мелодий известных звучит в голове, что хочется сесть и для настроения просто поиграть. Мой баян на уроке - мой голос. Главное шокировать детей звучным голосом и привлечь их внимание в динамической паузе урока , или шутка по теме урока.

5 June 2016

Прекрасно!Голос-это главное оружие учителя! Или орудие?!Не помню.::smile3::

13 August 2016

Нет музыкального слуха, не умею играть на инструментах, есть желание затеять что-то грандиозное и вовлечь в это окружающих. А среди них будут и певцы, и музыканты, и поэты,....

13 August 2016

Да, вы-прекрасный организатор. Это сразу видно на авке!!

13 August 2016
Ответ

Спасибо за комплимент

13 August 2016
Ответ

::smile31::

13 August 2016

А я знаю много стихов, детям читаю на уроках по разным темам.

2 January 2017

О, это прекрасно! Зная много стихов, можно однажды заставить замолчать болтуна, мешающего вести урок! Как это произошло у меня на уроке.::smile2::::smile3::

3 January 2017
Ответ

расскажите про этот случай.

7 January 2017
Ответ

Это было в вечерней школе. Мальчик учился в 11 или в 12 классе , уже точно не помню. Но когда он приходил ко мне на урок (была кабинетная система), все время разговорами пытался сорвать урок. Размеров он был большим на столько, что не помещался за парту. Поэтому садился между рядами. Тогда коленями он доставал одновременно до обоих рядов. И начинал разговаривать то с одним рядом, то с другим. Садился он в конце кабинета, так что все оборачивались к нему. И однажды мне это надоело. Я остановила урок и сказала ему:"Поговорим?"Он согласился. Думаю, пожертвую уроком, но поставлю его на место. -Кто кого переговорит. Словарный запас мой и знание текстов сказок стихотворных наизусть мне помогли. К общему удивлению, он встал и покинул помещение пораженным. Я не видела его несколько уроков. И однажды мы столкнулись с ним в дверях МУПК и я с ходу:"Поговорим?" Он бежал, только пятки сверкали. С тех пор у меня на уроке был порядок.

7 January 2017