Дело в том, что для каждого ребенка пишется своя индивидуальная программа. В ней учитывается ближайшая зона развития, индивидуальные возможности ребенка. А сами АОП есть в интернете. Их можно взять за основу.
Знаю по себе как трудно разрабатывать программы для индивидуального обучения, но я работаю в среднем звене, всё же нашла материал. Может он вам будет полезен, см. ссылки:
У нас на разные диагнозы, разные программы. Заместитель директора по УВР определяет, какую программу взять и говорит нам. У нее есть инструктивные письма. Очень часто это обычная программа. Тогда мы пишем календарно-тематическое планирование на этого ученика отдельно, но по общей программе.
Егорова Галина Васильевна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Прикрепленные ссылки
Васильева Татьяна Анатольевна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Аникеенко Наталия Владимировна
Дементьева Ирина Михайловна
Васильева Татьяна Анатольевна