ОГЭ по математике в 9 классе. В чём минусы?

Мой стаж работы в школе 35 лет.Хочу высказать своё мнение по поводу итоговой аттестации 9-классников. Итоговая работа состоит из трёх модулей и, для того чтобы ученик не получил "2" нужно набрать 8 баллов ,но условия таковы,что нужно набрать баллы в каждом модуле. И если ученик,например не добрал баллы в модуле "Геометрия" ( например набрал 1 балл, а не 2) , а в модуле "Алгебра" решил все задания, то он всё -равно получит "2". Это , я считаю ,несправедливым. Ведь экзамен по математике и пусть ребёнок набирает баллы из любого доступного для него модуля!!! Ведь есть ученики крайне слабые! И учитель , учитывая индивидуальные особенности ребёнка даёт ему, в процессе обучения , карточки по образцу, задания с затребованной помощью и т.д.Поэтому справедливо было бы дать ребёнку возможность набрать требуемые баллы из любого модуля. Может быть он решит задания из модуля с практическим содержанием. Это же замечательно, значит он умеет применить полученные знания для жизни!!!Это ведь и есть задача школы!А как считаете вы?

Дискуссия создана 22 July 2017

в группе «Готовимся к ОГЭ легко!»

Ответы

Во всем есть плюсы и минусы

22 July 2017

Я - не учитель математики. Но моя коллега по школе тоже жаловалась, что количество заданий по математике в 9 классе на экзамене очень большое, и эти задания довольно трудные. Так просто не решишь. Да еще, если прибавить стресс от экзамена, то некоторым детям реально трудно получить 3 балла.Поэтому я с вами абсолютно согласна. Кроме того, я вообще против отрицательных оценок. Все оценки должны быть положительными. Они просто должны показывать уровень успешности ученика. И пусть 1 или 2 балла, но это ведь не 0. Может он себя проявит в какой-нибудь другой области. Не всем же быть Лобачевскими и Ковалевскими.

22 July 2017