ОГЭ по математике в 9 классе. В чём минусы?
Мой стаж работы в школе 35 лет.Хочу высказать своё мнение по поводу итоговой аттестации 9-классников. Итоговая работа состоит из трёх модулей и, для того чтобы ученик не получил "2" нужно набрать 8 баллов ,но условия таковы,что нужно набрать баллы в каждом модуле. И если ученик,например не добрал баллы в модуле "Геометрия" ( например набрал 1 балл, а не 2) , а в модуле "Алгебра" решил все задания, то он всё -равно получит "2". Это , я считаю ,несправедливым. Ведь экзамен по математике и пусть ребёнок набирает баллы из любого доступного для него модуля!!! Ведь есть ученики крайне слабые! И учитель , учитывая индивидуальные особенности ребёнка даёт ему, в процессе обучения , карточки по образцу, задания с затребованной помощью и т.д.Поэтому справедливо было бы дать ребёнку возможность набрать требуемые баллы из любого модуля. Может быть он решит задания из модуля с практическим содержанием. Это же замечательно, значит он умеет применить полученные знания для жизни!!!Это ведь и есть задача школы!А как считаете вы?
Кордина Нина
Аникеенко Наталия Владимировна
Завадская Елена Владимировна
Казьменко Елена Александровна
Завадская Елена Владимировна
Цибульская Елена Васильевна
Завадская Елена Владимировна
Надежда Владимировна Кучмина
Забелина Алина Викторовна
Надежда Владимировна Кучмина
Завадская Елена Владимировна
Завадская Елена Владимировна
Кашичкина Лариса Николаевна
Огрызко Ирина Владимировна
Семяшкина Ирина Васильевна
Огрызко Ирина Владимировна
Завадская Елена Владимировна
Кордина Нина
Завадская Елена Владимировна