Проводила я как-то в 8 классе разбор лабораторной работы "Сравнение количеств теплоты, отданной горячей водой и полученной холодной". Воду в калориметры и стаканы я разливала сама. Результаты у детей получились не очень хорошие. Далее дословно: "Почему у вас так получилось, я же вам всем по сто грамм налила".
А это первый мой "ляп". Студентами мы проходили практику в школе. На моем зачетном уроке по астрономии на задних партах в классе сидели декан (руководитель практики) и 4 однокурсника. Тема благоприятная и интересная - "Магнитное поле Земли". С указкой у доски с плакатами, в пол оборота к классу я вдохновенно рассказываю и вдруг, начиная очередную фразу, замолкаю. Фраза невинная, но замечание и снижение оценки будут обязательно. Дело в том, что наш декан, умнейший педагог, трепетно следил за чистотой речи: "Стройте фразы верно. Электрический ток не у вас, а в проводнике; облака на небе, а не у вас; поверхностное натяжение не у вас, а у жидкости." Вот начатая фраза "Радиационные пояса у нас..." и заставила меня замолчать. Понимая, что пауза затягивается, я судорожно пытаюсь перестроить фразу: "Не у нас, а у кого?". Озаренная догадкой, я поворачиваюсь лицом к классу и громко и уверенно говорю: "Радиационные пояса У ВАС..." Декан и однокурсники молча давились от хохота. Оценку мне не снизили, но замечание было.
На уроке географии мы разбирали качество почв для земледелия. Так в смешенном лесу - "дерново - подзолистые" почвы. Ученик отвечая назвал их "дерьмово - подзолистыми". Класс засмеялся, но я не растерялась, пришла на помощь ученику и сказала, что ты ошибся в названии почвы, но качество почвы соответствует твоему названию.
власова Наталья Николаевна
Андрей Анатольевич
Федорова Людмила Ивановна
Авхадеева Раиса Ивановна
власова Наталья Николаевна
Седова Ольга Анатольевна
власова Наталья Николаевна
власова Наталья Николаевна
Ковалева Галина Валентиновна
власова Наталья Николаевна
Федорова Людмила Ивановна