Рабочая программа для индивидуального обучения по VIII виду...

Уважаемые коллеги! Нет ли у кого адаптированной рабочей программы по рус.языку для 6 класса. VIII вид. Учебник Н.Г.Галунчиковой, Э.В. Якубовской?

Дискуссия создана 28 August 2017

в группе «Рабочие программы по русскому языку»

Ответы

Программа и называется АДАПТИРОВАННАЯ, т.к. Вы её адаптируете под ребёнка, которого будете индивидуально обучать ( на домашнем обучении)!!!! У каждого ребёнка свой диагноз, свои индивидуальные способности. И программа должна быть ТОЛЬКО для ЭТОГО ребёнка.

28 August 2017

Все это я понимаю) Самой как снег на голову свалились данные часы. Весной прошла курсы по работе с такими детьми,но мало что полезного для себя уяснила.кроме психологической информации и кое-что из характеристики таких детей. Я работаю в обычной школе. Дети 7 и 8 вида учатся у нас вместе со всеми. Но вот по заявлению родителей в этом году один учащийся перешел на инд.обучение. Поэтому в этом деле я новичок.Держу перед собой учебники Бгажноковой и Галунчиковой и думаю: план-то я составлю, а вот как рабочую программу грамотно написать,чтобы никакая проверка не придралась))

28 August 2017
Ответ

Проведите диагностику. Изучите возможности ребёнка. Пусть ПМПК даст рекомендации.

28 August 2017
Ответ

О его возможностях я знаю) Я у него кл. руководитель и изучила все его мед.данные. Проблема в составлении самой рабочей программе,т.е. в документе. В поясн.записке, в результатах обучения. И как сказал мне завуч, я эту программу еще должна сделать в соответствии с требованиями ФГОС. В общем, не понимаю ничего))) Чему учить знаю, предстаавляю каждый урок с ним, а вот как составить грамотно программу...Есть ли где рекомендации, по которым можно составлять такие программы для инд.обучения?

28 August 2017
Ответ