Ох уж эта аттестация....

Ох, уж эта аттестацция.... Прошу вашего ДРАГОЦЕННОГО совета...я - учитель начальных классов с небольшим стажем (12лет)... до декрета (2014-2017 год) защитилась на первую категорию в 2010 году. Сейчас активно собираю портфолио на высшую категорию....за это лето много чего собрала... во многом поучаствовала....5 октября получила грамоту от Муниципального собрания нашего округа.... успела поучаствовать в международной олимпиаде на сайте "Знанио.ru"...много сертификатов на сайте "Дрофа-вентена", "Мега-талант"....но мне сказали что в аттестации не всё учитывается... Мои достижения в рамках проекта "Урок.рф" для меня не обсуждаемы)))) мне не важно учитывается это или нет)))это лично для меня))) мне очень нравится этот сайт))) Вопрос такой: что на данный момент считается важным при аттестации??? На каких сайтах лучше всего показывать свои результаты? В каких олимпиадах учавствовать....и нужно ли это???

Дискуссия создана 8 October 2017

в группе «Аттестация»

Ответы

У нас большое значение имеют печатные работы, только не на сайтах, а в обычных журналах и сборниках; очное участие в конференциях, очные олимпиады и конкурсы. Это считается в первую очередь.

9 October 2017

Людмила Владимировна, многое зависит от региона! Необходимо узнать какие сайты засчитываются в вашем регионе. У всех по-разному. В нашем регионе учитываются пока все сайты, но ввели новшество, по некоторым критериям учитывается только очное участие, а было заочное! Так что Вам желательно проконсультироваться на месте.

9 October 2017