Индивидуальный учебный план

Работать по индивидуальному учебному плану проблемно для педагога. Учителю приходиться в течение года снова работать с лодырем и наглецом, который открыто игнорировал требования педагога

Дискуссия создана 24 October 2017

в группе «Мониторинг качества знаний»

Ответы

А самое главное, лодырь и наглец знает, что Вы все равно ему три поставите. Система такая! Получается, что Вы не его наказываете, а себя. Поэтому, стоит ли доводить дело до "индивидуального учебного плана"?

24 October 2017

Думаю, стоит, ведь получит он "три" или нет ему ещё неизвестно, а проблемы ему тоже не нужны, кроме того ученик не сможет одновременно учиться и в 8 и в 9 классе. Я думаю, что, позиция "страуса": не стоит доводить дело до "индивидуального плана" и привело к тому, что страдает один учитель, а другие - молодцы, смогли его научить. Это просто не профессионализм и бессовестность.

26 October 2017
Ответ

Не доводить до индивидуального плана - это научить ученика вовремя, вместе со всеми детьми. А если Вы это не сделали при нужном количестве часов, то я сомневаюсь, что ученик Ваш поумнеет, отрабатывая свои двойки. В том и заключается профессионализм, чтобы научить ученика и до двоек его не доводить.

26 October 2017
Ответ

Вот именно, за свои двойки, каждый должен отвечать. Раз ты взял детей , то в 5 классе и решай эту проблему. А то у нас всех подряд берут из разных школ и в 8 класс, и в 9. А как его потом научишь, если в классе 30 и больше, и он ходит в школу раз в неделю?!

26 October 2017
Ответ

Я Вам очень сочувствую!

27 October 2017

Ответ #346051 был удален 27 October 2017