Инклюзия в образовании.

Если Вы обучали в обычной школе практически глухого ребёнка (оглох с рождения), помогите выработать тактику обучения. сложности две: 1)сложность в том, что даже читая учебник он не понимает его содержания, так как малый словарный запас. 2) сложный предмет - физика.

2 November 2017
Ответы

Ребенок глухой или слабослышащий? Говорит? Использует жесты и дактиль?

2 November 2017

Он глухой с рождения,но у него был вживлён в мозг аппарат, так что он говорит, но у него слабый запас слов, со слов его матери. Он понимает четкую артикуляцию. Надо понимать, что в классе помимо Саши ещё 30 человек. Он говорит очень плохо, трудно понять что.

2 November 2017

Детям с нарушениями слуха, обучающимся в общеобразовательных классах, для успешного обучения и общения с окружающими людьми (взрослыми и сверстниками) необходимо обязательное постоянное использование слухового аппарата (или КИ), с ними должна проводиться систематическая коррекционная работа с логопедом и сурдопедагогом.

7 November 2017

В связи с потерей слуховых ощущений и восприятий у обучающихся с нарушениями слуха особую роль приобретают зрительные ощущения и восприятия. Зрительный анализатор становится ведущим, главным в познании окружающего мира и в овладении речью. Поэтому на уроках обязательно нужно использовать знаково-образную наглядность (логические схемы, графы логической структуры, обобщающие таблицы, структурно-содержательные схемы, опорные конспекты). Материал должен преподноситься: от простого к сложному; от сущности первого порядка ко второму, третьему и т.д; от эмпирических фактов к теоретическим выводам. Обязательно расширяем словарный запас! Ведем словарь терминов!

7 November 2017

Спасибо.

11 November 2017