Семестровая (итоговая) оценка

Здравствуйте. Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста. Что нужно поставить студенту в семестровую (итоговую) оценку, если из 17 практических работ по информатике он посетил только 3. Как преподаватель, я бы поставила не аттестацию или 2, но у него есть 3 оценки.

Дискуссия создана 22 November 2017

в группе «Преподаватели информатики и ИКТ»

Ответы

Ставить надо то, что соответствует критериям оценивания. Нравится нам закон или нет, мы должны ему подчиняться.

22 November 2017

В данной ситуации необходимо обратиться к нормативно правовым и локальным документам вашей организации скорее всего у Вас есть положения вот согласно положений по практическому и теоретическому курсу выставляйте. У Вас должен быть предусмотрен рубежный контроль, ликвидация пропусков или закрытие нб оценкой, ну и в конце концов итоговый урок это либо дифференцированный зачёт либо экзамен. На сколько я понимаю Вы хотите чтобы "прогульщик" отработал пропуски и получил заслуженную оценку. ::smile0::Итоговый контроль осуществляется в конце семестра изучения учебной дисциплины, междисциплинарного курса в случае, если рабочим учебным планом не предусмотрена промежуточная аттестация в соответствующем семестре. Итоговая оценка выставляется в журнал теоретического обучения по ОПОП на основании данных рубежного контроля по следующей шкале: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно), «не аттестован» (не аттестованными считаются студенты, посетившие менее 50% учебных занятий). Таким образом в Вашем случае как раз таки студент посетил менее 50% занятий............ Т. е. необходимо обстоятельно подойти к оцениванию, если это прогулы значить ликвидация их, если болезнь опять таки мы обязаны дать возможность сдать. На сколь я понимаю три оценки положительные, т. е. больше 2, следовательно необходимо создать условия для сдачи всех практических работ и получения аттестации

22 November 2017

Студент прогуливал занятия, практические выполнены на "3". Рубежная оценка н.а., после рубежа посетил как раз вот эти три занятия.

22 November 2017
Ответ

Ааа. Ну тогда все меняет. У него уже есть н/а соответственно Вы неможете выставить итоговую положительную оценку пока неликвидирует пропуски и незакроет н/а.

23 November 2017
Ответ

у вас по идее после РК должно быть ПРК (переаттестация) согласно нормативно-правовой базы студент имеет право повысить свою рубежную оценку до сдачи экзамена или диффзачёта. Соответственно в данной ситуации необходимо привлечь руководителя группы, родителей студента и его самого для успешной сдачи.

23 November 2017

Поставьте тройку - пожалейте студента, да и своё время сэкономите. В индивидуальной беседе вынесите "последние предупреждение".

22 November 2017

Студент не справился с учебной нагрузкой. О какой 3 может идти речь?!???По сути, имея даже 1 долг по обязательной отчётной работе- студент не справился с учебным планом. 3 из 17!!!! Это очень очень мало. Однозначно надо привлечь внимание куратора группы и родителей. Вообще я не очень понимаю, как такое вообще можно было допустить!Дисциплина изучалась несколько месяцев и все это время проблема умалчивалась? У меня тоже много лентяев, прогульщиков, болеющих. НО ! В конце каждого месяца, я подвожу неофициальный подитог для себя, пишу записочки кураторам, отмечаю проблемных студентов. Если есть серьезные проблемы, пишу служебную записку в учебную часть. Таких студентов приглашают на заседание циклов комиссии и выясняют причины, дают срок (пару недель) для ликвидации текущих задолженностей.Месяц-два написала и сейчас к концу семестра почти у всех все хорошо. Куратор беседу проведет, родителям позвонит, бывает родители приходят.<div>Пару раз вызвали, а там уже спрос не с меня, </div><div>На старших курсах они уже точно знают, что со мной этот фокус не пройдет.<div> </div><div>9 лет работаю и поняла, что "последнее предупреждение" не поможет и предупреждаем мы сами себя.</div></div>

23 November 2017