Технологическая карта или конспект урока?

Являюсь членом жюри конкурса впервые. Тема конкурса "Конспект урока с презентацией по биологии и экологии для учащихся 5-11 классов. В некоторых работах представлена вместо конспекта технологическая карта урока, в которой прописаны все действия учителя и ученика. Засчитывать? Есть очень замечательные уроки!

Дискуссия создана 3 December 2017

в группе «УРОК.РФ: группа для жюри конкурсов»

Ответы

Подобные дискуссии часто возникают. https://урок.рф/discussion/72397.html У Вас есть право засчитать или не засчитать работу. Спишитесь с другими членами жюри. Как поступили они?

3 December 2017

Я думаю, если как вы говорите есть замечательные уроки и там подробно всё расписано и действительно заслуживает внимания, то стоит засчитать. а презентация прилагается?

3 December 2017

В принципе, я тоже так и подумала, тем более, что там есть ссылки на слайды презентации. Хотелось посоветоваться, в правильном ли направлении мыслю. Не хочется обижать конкурсантов.

3 December 2017
Ответ

Значит как говорится и карты вам в руки::smile0::

3 December 2017

Конспект, технологическая карта - это ведь не что иное,как разработки уроков, просто оформленные по-разному. Думаю,надо засчитывать.

3 December 2017

Я бы засчитала. Какая разница, если все подробно написано. Конспект и технологическая карта отличаются только внешним оформлением, а не внутренним содержанием.

3 December 2017

Ответ #358664 был удален 3 December 2017

Оформление технологической карты урока занимает больше времени и сил, чем составление конспекта. Обязательно принимайте работу!

7 December 2017