ЗПР и ОГЭ

Уважаемые коллеги, были ли у Вас ученики с ЗПР? Как они сдавали ОГЭ? Отдельно от всех, по особой программе или вместе со всеми на общих основаниях?

14 December 2017
Ответы

У меня в классе есть ученик, которому не одолеть ни математику, ни английский, ни физику и т.д. Аккуратно пишет набор каких-то символов. Мальчишку очень жалко, но экзамены в 9 классе ему не сдать и никакая индивидуальная с ним работа ему не поможет. Как удавалось решить аналогичную проблему Вам?

14 December 2017

Никак! Сдавал математику в этом году 3 раза. В последний раз видимо пожалели и поставили ... Кажется, что всё-таки есть установка на то, чтобы сдали все...Я просто не могу представить, что этот ученик хоть с двадцать пятого раза написал бы на нужное количество баллов...

15 December 2017

Для обучающихся с ОВЗ, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.

14 December 2017

Спасибо за ссылку

15 December 2017

У меня такой ученик сдавал только математику и русский язык, в один день со всеми, но в отдельном кабинете. Раньше для таких детей хватало одного кабинета, а в этом году было два. Таких учеников становится больше. Я готовила его к математике, задания были совсем другие. Они проще и их меньше.

14 December 2017

Маргарита Владимировна! Диагноз ЗПР?

14 December 2017
Ответ

Да.

15 December 2017

Как с ним занимались? Индивидуально? Писали программу по работе с таким ребенком?

16 December 2017
Ответ

Занималась индивидуально. Но он знал таблицу умножения и умел считать. Хорошо поработал учитель начальных классов. Два года назад с нас не требовали программ, как сейчас.

16 December 2017

Да есть такие дети почти во всех школах. Они пишут в этот же день, только в своей школе ( другие классы ведут обычно в другую школу). Критерии оценивания у них другие - 4 балла уже "тройка". Но есть среди них дети, которые не способны решить не то что 4, даже одно задание. И это никому в министерстве образования не объяснить. И пока они пишут в своей школе, да - у них на тройку будет написано. Но грозятся каждый год соединить всех воедино. Что будет тогда... Конечно есть специализированные коррекционные школы для таких детей, но не каждый родитель согласится туда отдать ребенка, ведь в аттестате будет написано какую школу окончил ребенок и тогда не все учебные заведения после 9 класса перед ним открыты. А ведь в этих школах программа как раз для этих детей, облегченная. И они выходят оттуда не загруженные лишним, и себя чувствуют не ущемленными, ведь они понимают то, о чем им на уроках рассказывают. Зачем таким детям тригонометрия в 9 классе, если они это слово даже выговорить не могут. Если есть такие дети в обществе, то их надо определять в такие школы, а школы эти надо государству поддерживать, а не стараться закрыть и детей распределить по общеобразовательным школам. Когда сидит в классе 25 человек, такой ребенок просто "потеряется".

15 December 2017

Для того, чтобы он сдавал отдельно и по другой программе необходимо подтвердить документально. Уточняйте у администрации, чтобы не было поздно.

15 December 2017

Уже поздно! Если ребёнок дошёл до 9 класса и учился по обычной программе, то никто ему уже VII вид не подтвердит и уж тем более не установит VIII. Это необходимо делать в 4-6 классе, ну в 7 на худой конец по VII виду для щедящего режима сдачи экзамена. К сожалению, родители таких детей до последнего сопротивляются, а когда сдавать экзамены спохватываются...

15 December 2017
Ответ

Спасибо

15 December 2017

Моё мнение, что необходимо ввести такое понятие, как прослушал курс. Ну не даётся ему математика и не претендует он на бюджетное место в вузе. Ну и пусть он с Богом учится профессии, которая по его способностям! Ну, а если шалопай и опомнится, то флаг в руки! В любой последующий год бегом в пункт принятия экзамена, подавай заявку и сдавай , подтверждай , что ты "не верблюд гималайский"!

15 December 2017

Согласна

15 December 2017

Вся проблема в том, что аттестат об образовании универсальный для всех. Родители хотят его своему ребёнку во что бы то ни ни стало! А ребёнок с начальной школы VII вид! Ну природа его таким создала! Он ни плохой, ни хороший! От просто такой!Как доказать родителям, что не надо сражаться с природой, надо научиться жить с тем, что есть! И избавить учителя от проблемы применить к этому ребёнку стандарт, который ребёнок должен подтвердить на экзаменах! Для всех стресс! Ну пусть в этом аттестате будет отметка - прослушал курс по некоторым предметам!

15 December 2017

Учащиеся с протоколами медико-педагогической комиссии сдают отдельно, по щадящему режиму, что предусматривает дополнительные 1,5 часа на работу. Содержание работы тоже несколько упрощено. Но, поверьте, ему и 3 часа давай - бесполезно! Он просто не сможет это сделать ни за какое время! Ну просто не дано! И таких нынче в нашей школе из класса коррекции (ЗПР) сдавали 13 человек. Не сдали 6. Вернее 3 раза потом сдавали... Сдали... Поумнели к третьему разу...

15 December 2017

Коллеги, составляете ли вы отдельную программу для ученика с зпр, оплачивается ли индивидуальная с ним работа или работа с ним в рамках урока?

16 December 2017
1670
Эксперт сайта

У нас в общеобразовательных классах есть учащиеся 7 вида.В тематическом планировании по предметам была колонка "коррекционная работа", там прописывали задания и виды деятельности для этих учащихся.Сдавали они отдельно от основных, еще и хорошие оценки получили и документ об образовании такого же образца, как и остальные. По русскому языку они сдавали не тестами, а кажется писали диктант. А 8 вид у нас занимается отдельно, целый класс, только возраст учащихся там разный.

17 December 2017

8 вид тоже сдавал экзамен???

17 December 2017
1670
Эксперт сайта
Ответ

Раньше они сдавали только технологию, а последние год-два вроде бы не сдают.

18 December 2017
Ответ

Спасибо

18 December 2017