Необычные технологии методики обучения!

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам поделиться своими знаниями в области построения уроков, методик преподавания, приемов обучения!

16 December 2017
Ответы

Интересная и актуальная тема для дискуссии. Спасибо. Очень стараюсь в своей педагогической деятельности создавать проблемные ситуации по изучаемому материалу, побуждая ребят помогать другим (сама отстраняюсь, только наблюдаю за процессом). Дети лучше усваивают любую информацию в такой совместной деятельности.

16 December 2017

Спасибо. Да проблемные ситуации сейчас часто используются

16 December 2017

Коррекционно-развивающие упражнения во всём разнообразии.

16 December 2017

Вот, извините, но когда мне говорят всего много-много, вспоминаю всегда фразу: обо всем и ни о чем)!

16 December 2017
Ответ

Поясню. Работаю в коррекционной школе. Поэтому каждое занятие это цепочка коррекционно- развивающих упражнений. Но эта методика, скорее не для Вас. Не спешите говорить:"Ни о чём!" О чем представления не имеете. А вообще, смело, молодец!!!

16 December 2017
Ответ

Нет, вы меня не верно поняли, я не говорил, что это конкретно о Вас, знаю, что это труд и большой. Просто мне интересны отдельные методики, я и дискуссию создал с целью узнать возможно о новых для себя, потому рассчитывал на конкретику.

16 December 2017
Ответ

Елена Владимировна, не согласна с вами в том, что опыт работы по КРО не подойдет Дмитрию Александровичу. Я работаю в разных классах и в общеобразовательных и в коррекционных. И часто использую коррекционные методики для всех учеников. В обычных классах много слабых детей. И с годами пришла к выводу, что детей надо не только обучать предмету, сколько развивать...

17 December 2017
Ответ

Елена Владимировна скорее обиделась на слова о том, что если не приводить конкретику, то получается расплывчатое мнение и ощущение, что ничего конкретного не проводится. Хотя, я не хотел ее обидеть, я просто сказал, что мне интересны конкретные примеры технологий и методик, да и в теме об этом написано, что я бы хотел узнать о разных, а не о том, кто их использует или нет

17 December 2017

1. проблемное обучение (ставлю проблему в начале урока и возвращаюсь к ней в конце) иногда дети формулируют проблему сами.2. мозговой штурм ( в зависимости от темы урока)3. составление кластеров ( в зависимости от темы урока) 4. практически в конце каждого урока - в виде повторения и закрепления темы - составление синквейна. (творческое задание). все классам нравится. говорят что проще сделать вывод по теме.

20 December 2017

Знаете, раньше так не любил синквейн в школе! Помню учительница его часто давала составить, а я злился и не хотел делать, А сегодня, когда сам работаю. Иногда задаю и злюсь, если дети не составляют его... А вот на днях вспомнил себя, улыбнулся)))

21 December 2017