
Ждать ли результатов?
Уважаемые коллеги, работаю в школе с детьми с умственной отсталостью - логопедом. Недавно - второй год. И мне как молодому специалисту интересно, а возможен ли какой - никакой результат моей работы? Стараюсь - честно, но иногда опускаются руки, так как на очередное занятие идем с пустыми головами и опять повторяем как мантру, самое простое, что было изучено. Хотелось бы услышать опыт коллег, которые работают с такой категорией детей давно.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Мостовая Алевтина Николаевна
#1, 20.12.2017
с пустыми головами дети идут на занятия не только умственно отсталые, но это не значит, что надо опускать руки, помните одно:вода камень точит.Ну не пройдут даром Ваши усилия и старания, правда, главное будьте терпеливы, готовьтесь к занятиям, не опускайте руки. Может результат заявит о себе через годы, цветок тоже не сразу распускается! а может и через 20 лет заложенное Вами проснется Ждать результатов, они будут, несмотря на категорию развития
Отредактировано 20-12-2017 13:38

Мария Павловна Колесова
#3, 20.12.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Мостовая Алевтина Николаевна
Спасибо за наставление, будем стараться точить.::smile0::

Кадилина Янина Александровна
#2, 20.12.2017
Результаты будут! Но потребуется много времени, сил, терпения...

Мария Павловна Колесова
#4, 20.12.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Кадилина Янина Александровна
Наверное вы правы, еще нет до конца осознания того, что время нужно.

Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#5, 20.12.2017
Надо работать так, чтобы душа не болела от того, что не сделали.Наших детей от нас отняли телефоны, смартфоны, гаджеты, и нам, педагогам, вдвойне тяжелее работать в последние три-четыре года.

Ольга Гончарова
#6, 20.12.2017
Все постепенно наладиться, не опускайте руки::smile8::

Мария Павловна Колесова
#8, 20.12.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Ольга Гончарова
Спасибо.
Отредактировано 20-12-2017 20:17

Ольга Гончарова
Комментарий был удалён пользователем 20 дек 2017 в 17:40

Герасименко Светлана Леонидовна
#9, 22.12.2017
Руки не опускать, результат будет обязательно. У каких-то деток через год, а у некоторых через пять-десять, но будет!

Рождественская Елена

#10, 22.12.2017
Я вела уроки труда один год в коррекционной школе 8 вида. Уроки были почти каждый день. То, что изучали в обычной школе за два урока, в коррекционной месяц. Каждый день одно и то же. С чистого листа. И программа предусматривает большее количество часов на каждую тему.

Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#11, 22.12.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя Рождественская Елена
А Вас это удивляет? Для таких деток - это норма.Поэтому при выборе места работы, стоит 100 раз всё взвесить, а хватит ли Вам терпения и тепла для таких детей.

Рождественская Елена
#14, 22.12.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Бурых Елена Владимировна
Нет, не удивляет! Я просто делала свою работу. А мои ученицы из коррекционной школы даже участвовали в городском конкурсе проектов наряду с девочками из обычных школ.

Черепанцева Людмила Юрьевна(эксперт сообщества)
#12, 22.12.2017
Посмотрите фильм "Сотворившая чудо" (старый), может,найдёте ответы на некоторые свои вопросы.

Мария Павловна Колесова
#15, 23.12.2017
Ответ на сообщение #12 пользователя Черепанцева Людмила Юрьевна
Спасибо,за совет, я слышала, спектакль даже ставили,но сам фильм не смотрела. Обязательно посмотрю.

Суркова Г.А.
#13, 22.12.2017
Работаю с девочкой ОВЗ (8-й вид) третий год. Сначала тоже не могла привыкнуть к ее медлительному темпу. Учитывая, что до этого выпустила нормальный 11 класс. Прошло два года, мы привыкли к друг другу. Она даже обыкновенные дроби читает, объясняет. Используем при счете калькулятор. Надо иметь большое терпение с такими детьми.

Мария Павловна Колесова
#16, 23.12.2017
Ответ на сообщение #13 пользователя Суркова Г.А.
Повезло вам,наши детки совсем не понимают дроби, даже на СБО не могут отмерить по стакану определенное количество сахара.
Похожие дискуссии:
- Правила жизни и деятельности учителя: предлагает "Педсовет"
- Всероссийская педагогическая олимпиада "Информационно-коммуникативная компетентность педагога"
- Дневник начинающего учителя
- Забудь о себе, ты же учитель! Все так, все так...
- Интересные идеи для уроков русского языка в первом классе.
- Кукольный спектакль в дополнительном образовании с детьми 5-6 лет
- Министр просвещения рассказала о поддержке сельских учителей...
- Случайный "учитель" в школе...
- Традиционный и системно-деятельностный подходы в преподавании
- Уважаемые коллеги! Пожалуйста, выскажите своё личное мнение по теме...