Дискуссии ФГОС

А) На решении, каких первоочередных задач следует сосредоточиться учителю, чтобы его деятельность соответствовала требованиям ФГОС и профессиональному стандарту? Б) Что необходимо предпринять, чтобы обучающиеся были субъектами деятельности и выполняли именно деятельность, а не проявляли просто активность? В) Как проектировать деятельность учителя и обучающихся с учетом развития универсальных учебных действий как ожидаемых метапредметных и личностных результатов? 3. Создайте форум в Сети (использую любой, известный вам Интернет –ресурс) по обсуждению предполагаемых вопросов. Комментарии станут основой для выполнения итогового задания. А) Какие нужны компетенции для проектирования и почему нельзя обойтись без развития проектного и системного мышления? Б) Какие инструменты и техники усиливают компетенции учителя в проектировании? В). Как выглядит оптимальный алгоритм проектирования с учетом достижения триединых результатов: личностных, метапредметных и предметных? Г) Почему целеполагание – это основа проектирования? В чем секрет «формулы цели»? Д) Что такое технологическая карта и в чем ее ценность при системной работе по организации процесса проектирования курса, раздела, темы урока/учебного занятия?

13 January 2018
Ответы

Простите, я не очень поняла, что это? К чему данная дискуссия создана?::smile43::

13 January 2018

Чтобы мы ответили на все вопросы!? Наверное так.

13 January 2018

По пункту Б лично мне поможет заменить большую часть детей в школе на целеустремлённых, с высоким коэфиициентом умственного развития, мотивированных на учёбу и т.д. и т.п. По пункту Д, лично для меня технологическая карта - бесполезный пожиратель времени. Мне больше нравится традиционный план-конспект урока.

13 January 2018