Дискуссии ФГОС
А) На решении, каких первоочередных задач следует сосредоточиться учителю, чтобы его деятельность соответствовала требованиям ФГОС и профессиональному стандарту? Б) Что необходимо предпринять, чтобы обучающиеся были субъектами деятельности и выполняли именно деятельность, а не проявляли просто активность? В) Как проектировать деятельность учителя и обучающихся с учетом развития универсальных учебных действий как ожидаемых метапредметных и личностных результатов? 3. Создайте форум в Сети (использую любой, известный вам Интернет –ресурс) по обсуждению предполагаемых вопросов. Комментарии станут основой для выполнения итогового задания. А) Какие нужны компетенции для проектирования и почему нельзя обойтись без развития проектного и системного мышления? Б) Какие инструменты и техники усиливают компетенции учителя в проектировании? В). Как выглядит оптимальный алгоритм проектирования с учетом достижения триединых результатов: личностных, метапредметных и предметных? Г) Почему целеполагание – это основа проектирования? В чем секрет «формулы цели»? Д) Что такое технологическая карта и в чем ее ценность при системной работе по организации процесса проектирования курса, раздела, темы урока/учебного занятия?
Шабанова Алёна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Аралова С.И.