12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Что значит быть современным учителем?

Как – то мои ученики при ответе на вопрос анкеты: «Что бы вы хотели изменить в нашей школе?», ответили: «Мы хотели бы видеть как можно больше современных, молодых учителей. Потому что с ними интереснее учиться». Почему ученики считают, что с молодым учителем интереснее учиться?
Что значит быть интересным, современным учителем?

Что значит быть современным учителем?
Быть "профи" во всём!?
Дискуссию начал(а) Кильмухаметова Лилия Мансуровна22.07.2016 2567
Опубликовано в группе «Классные руководители»
Ответы
Терехова Яна Ивановна(эксперт сообщества)
#1, 22.07.2016
ОтветитьОцените ответ:11
Ох! Как говорят психологи,сейчас дети не воспринимают вертикали в общении,т.е. для них учитель не может быть выше,его слово не является "законом" (когда я подходила к учителю,у меня коленки тряслись...). Они живут в горизонтали- на равных с учителем,с президентом - могут легко написать свое мнение или обращение,или предложение,или возмущение в интернете. Требовать от них подчинения -нереально. А молодые учителя "из того же теста". Нынешнее поколение не стоит переделывать,его нужно понимать, принимать... И как бы нам не хотелось стукнуть кулаком по столу,единственно правильное решение - это сотрудничество.
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#3, 22.07.2016
ОтветитьОцените ответ:18
Ответ на сообщение #1 пользователя Терехова Яна Ивановна
Я абсолютно с Вами согласна, Яна Ивановна!
Современный учитель - это человек, способный к саморазвитию, самосовершенствованию, осознающий необходимость в изучении и внедрении новых технологий, инновационных подходов в преподавании.
Я думаю, ученикам скучен и неинтересен тот учитель, который не идет в ногу со временем. Неинтересен учитель, не дающий тот багаж знаний, который необходим современным ученикам. Ведь не секрет, что современные дети намного грамотнее многих педагогов в области использования компьютера, или интернет – ресурсов.
Мне кажется, чтобы быть или стать современным учителем, необходимо постоянно расти, а точнее «учиться, учиться и ещё раз учиться».

Терехова Яна Ивановна(эксперт сообщества)
#5, 22.07.2016
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #3 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
Причем, нам не должно быть стыдно учиться и у своих учеников. А почему бы не сказать:"Ух ты! А как ты это делаешь? Расскажи,покажи! Такого я еще не видела!"... Пусть ребенок почувствует,что он востребован,его интересы кто-то разделяет и поддерживает. А почему бы нет?!
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#7, 22.07.2016
ОтветитьОцените ответ:11
Ответ на сообщение #5 пользователя Терехова Яна Ивановна
Вы прямо мои мысли прочитали::smile41:: только хотела добавить к своему ответу , а тут уже опередили::smile2::::smile4::. Я вроде еще не старая, мне 30 лет, но могу сказать, что у своих учеников многому уже научилась))) Самый элементарный пример: из одностороннего скотча сделать двусторонний. Сроду не догадалась бы сама))) В общем "век живи, век учись".
Терехова Яна Ивановна(эксперт сообщества)
#8, 22.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #7 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
А секретиком не поделитесь?
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#9, 22.07.2016
ОтветитьОцените ответ:12
Ответ на сообщение #8 пользователя Терехова Яна Ивановна
Отрезаете обычный скотч нужного размера, соединяете оба края, сворачиваете его в рулончик (или трубочку). Все готово! Надеюсь, понятно объяснила, на деле нужно показывать.

Отредактировано 22-07-2016 19:19

Терехова Яна Ивановна(эксперт сообщества)
#10, 22.07.2016
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #9 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
Спасибо Вам! И,конечно же,Вашим ученикам!
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#14, 22.07.2016
ОтветитьОцените ответ:8
Ответ на сообщение #10 пользователя Терехова Яна Ивановна
::smile23::
Степаненко Валентина Ивановна(эксперт сообщества)
#24, 25.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #1 пользователя Терехова Яна Ивановна
Умничка! Правильно ответила!
Гильманова Ольга Павловна(эксперт сообщества)
#61, 28.10.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #5 пользователя Терехова Яна Ивановна
Я всегда своих студентов хвалю. Подчеркиваю их достоинства, успехи. Они очень умные, талантливые. И порой такие начитанные. Так что приходится знать свой предмет от и до... Приходится и самим постоянно учиться, совершенствоваться. Для них важно видеть в нас преподавателях помощника, наставника и просто хорошего человечка
Терехова Яна Ивановна(эксперт сообщества)
#63, 29.10.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #61 пользователя Гильманова Ольга Павловна
Правильно делаете! Причем,хвалить при всех - вдвойне правильно!
bhbyf
#2, 22.07.2016
ОтветитьОцените ответ:9
Современный учитель - это человек, который готов к постоянному самообразованию, человек, который готов к постоянным нервным перегрузкам, человек, которому интересен ученик и его достижения.
Современного учителя отличают такие качества, как ежесекундная готовность к нововведениям и неиссякаемый оптимизм, вера в собственные силы и незаурядные возможности детей.


Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#4, 22.07.2016
ОтветитьОцените ответ:13
Ответ на сообщение #2 пользователя bhbyf
Точно!!!
Терехова Яна Ивановна(эксперт сообщества)
#6, 22.07.2016
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #2 пользователя bhbyf
Согласна с Вами! Правда, наши нервные перегрузки ученики не оценят... ::smile3::А вот оптимизм, вера в своих учеников и их возможности, поддержка, умение быть единомышленником,думаю,да.
bhbyf
#11, 22.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #6 пользователя Терехова Яна Ивановна
Без веры нельзя!
Терехова Яна Ивановна(эксперт сообщества)
#12, 22.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #11 пользователя bhbyf
::smile7::::smile7::::smile7::
bhbyf
#13, 22.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #12 пользователя Терехова Яна Ивановна
::smile23::
Костив Людмила Васильевна(эксперт сообщества)
#15, 22.07.2016
ОтветитьОцените ответ:8
Что значит быть учителем сегодня?
Как мне ответить на вопрос?
Чтоб подойти к проблеме всесторонне,
Я до сих пор ,наверно, не дорос...

А может... Значит быть богатым человеком?
Не зная бедности, с поддержкой государства?
Но... С современным двадцать первым веком
В России вряд ли так учитель будет называться...

А может быть авторитетом
Для общества? Учитель всех дороже?
Но я опять с печальным к вам ,друзья, ответом...
Что в средней школе статус тот ничтожен...

Так что же значит быть учителем сегодня?
Про состоятельность, влиятельность забудь,
А вот любовь к профессии... День ото дня...
Вот в этом весь секрет. Вся правда и вся суть!
Когда ты для учеников готов сидеть до ночи.
Не выспавшись, бежишь урок вести, и с временем проститесь!
Тогда, возможно, ты учитель даже очень.
Зайдешь в свой класс и скажешь: "Здравствуйте, садитесь!

Не за спасибо ТЫ УЧИТЕЛЬ, не за деньги!
А лишь за то, что вкладываешь душу!
И черпаешь в работе вдохновенье,
Пока есть те, кто на уроке тебя слушал.
Михаил Малина
Терехова Яна Ивановна(эксперт сообщества)
#16, 22.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #15 пользователя Костив Людмила Васильевна
::smile30::Да, это, действительно, так!

Отредактировано 22-07-2016 20:41

Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#17, 23.07.2016
ОтветитьОцените ответ:10
Ответ на сообщение #15 пользователя Костив Людмила Васильевна
Спасибо, Людмила Васильевна! Прекрасные слова!
Борисова Вера Васильевна
#18, 23.07.2016
ОтветитьОцените ответ:4
Я считаю, что данные опроса нужно разделить на категории детей любящих учиться (ответственных) и наоборот. По-моему опыту о молодых учителях говорят те, кто любит "халявить" и есть возможность заняться своими делами на уроке (у молодых учителей - не в обиду им будет сказано). Рассматривать следует ответы ответственных ребят, тогда стоит задуматься
власова Наталья Николаевна
#19, 24.07.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #18 пользователя Борисова Вера Васильевна
Ответы важны у всех, но мне кажется, что нужно детализировать конкретикой - в чём интересно? Знаю я учителя (и даже не молодого), у которого на уроке фейерверк шуток, увлекательные презентации, с учениками на короткой ноге, дети его любят, но вот глубины знаний нет.
Терехова Яна Ивановна(эксперт сообщества)
#20, 24.07.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #19 пользователя власова Наталья Николаевна
Детям нравится,когда легко (да и не только детям::smile0::), даже выпускники еще не осознают ответственности, и серьезного отношения к учебе нет. Только единицы понимают, что после таких уроков "с фейерверками" им придется самим сидеть над учебниками...
Борисова Вера Васильевна
#21, 25.07.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #19 пользователя власова Наталья Николаевна
Об этом я и говорю, что чаще ребята судят по взаимоотношениям с учителями, а не по знаниям, которые он дает. По своим ученикам скажу, что мало таких, кто оценивает в большей степени знания учителя (даже если урок интересный). Мы живем в селе, у нас это нормально.
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#22, 25.07.2016
ОтветитьОцените ответ:11
Ответ на сообщение #19 пользователя власова Наталья Николаевна
Я абсолютно с вами согласна. Многое зависит, наверно, от характера и натуры человека (харизмы, оптимизма, строгости, требовательности и т.д.), а не от того молодой ты или уже в возрасте. У Учителя нет возраста, каким бы он ни был, он или ДАЕТ знания, или пускает всё на самотёк.
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#23, 25.07.2016
ОтветитьОцените ответ:13
Ответ на сообщение #21 пользователя Борисова Вера Васильевна
Это действительно так! Почему ученики считают, что с молодым учителем интереснее учиться? Потому что, у них больше общих тем, интересов и увлечений, нежели чем с учителями пенсионного возраста.Молодой учитель лёгок на подъем, всегда готов сделать что-нибудь оригинальное и особенное, показать такой опыт, который никогда бы не решился продемонстрировать учитель старой закалки. Всё это притягивает учеников как магнит. Не могу сказать, что все молодые учителя (больные школой, а не зарплатой!!!) такие, но их большинство. И не могу сказать, что все учителя предпенсионного возраста скучны и неинтересны. Я всегда с уважением отношусь к учителям, которые прошли огонь и воду за их опыт, терпение,мудрость, благодарна своим наставникам за помощь и советы.
Степаненко Валентина Ивановна(эксперт сообщества)
#25, 25.07.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #23 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
Лилия Мансуровна! Я полностью с вами согласна!
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#28, 26.07.2016
ОтветитьОцените ответ:7
Ответ на сообщение #25 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
::smile7::
Борисова Вера Васильевна
#30, 26.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #23 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
Не со всем могу согласиться ::smile10::Из нашей сельской молодежи единицы интересны и способны на полноценные (продуктивные) уроки. За 20 лет работы в школе могу назвать 3-х пожалуй из двадцатки мне известных по району. Это не только мое мнение. Вот опять будет девочка из института у меня. Мне уже скучно. Честно, надоело. Я вся горю "и так, и сяк" (разные виды работ). Они или не могут, или им некогда "фигней" заниматься.P.S. Нет, я, конечно, надеюсь!!!
власова Наталья Николаевна
#31, 26.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #30 пользователя Борисова Вера Васильевна
Пусть будет исключение и Вам повезет.
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#32, 26.07.2016
ОтветитьОцените ответ:11
Ответ на сообщение #30 пользователя Борисова Вера Васильевна
В нашем коллективе за последние 3 года появилось несколько молодых учителей. И хочу отметить, что они работают ничем не хуже . У них есть энергия, желание и главное, я вижу в них любовь к детям. А еще появился в школе некий дух соперничества. Всем охота показать урок на высшем уровне, поучаствовать в конкурсах. Может быть, нам повезло с такими учителями.
Терехова Яна Ивановна(эксперт сообщества)
#33, 26.07.2016
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #32 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
Возможно,Вам, действительно,повезло. У нас большинство учителей не желает показывать уроки и участвовать где бы то ни было... А дух соперничества только в зарплате... Получат на 3копейки меньше, чем учитель,который "пашет", и возмущаются, почему им меньше...::smile16::
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#34, 26.07.2016
ОтветитьОцените ответ:11
Ответ на сообщение #33 пользователя Терехова Яна Ивановна
Знаете, а с другой стороны, всё держится только на активистах. Три учителя всё делают, а остальные, как вы говорите "Получат на 3 копейки меньше, чем учитель,который "пашет", и возмущаются, почему им меньше. Так что активистам - бедолагам сложно приходится.
Терехова Яна Ивановна(эксперт сообщества)
#35, 26.07.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #34 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
Да...Каждый сам решает... Мне нравится моя работа, вот я и стараюсь... без оглядки на других и не сравнивая зарплату.
власова Наталья Николаевна
#36, 26.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #35 пользователя Терехова Яна Ивановна
Я не слушаю тех, кто возмущается разницей в зарплате. Может, грубо звучит, но "собака лает - караван идет". Если я что-то затеваю, то потому, что это мне интересно и нравится, а не потому, что я вычисляю сколько мне за это заплатят.
Терехова Яна Ивановна(эксперт сообщества)
#37, 26.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #36 пользователя власова Наталья Николаевна
::smile1::
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#38, 26.07.2016
ОтветитьОцените ответ:8
Ответ на сообщение #35 пользователя Терехова Яна Ивановна
::smile1::
Степаненко Валентина Ивановна(эксперт сообщества)
#26, 25.07.2016
ОтветитьОцените ответ:7
Тезисы из моего выступления.


Изменения, происходящие в стране и обществе, предъявляют новые требования к современному учителю.

Каждый день приходиться решать новые задачи в ежеминутно изменяющейся ситуации.

Быть современным учителем трудно – но возможно.

Современный учитель должен предъявлять высокие требования к процессу и результатам работы, но, в то же время, стараться быть внимательным к каждому ученику и стремиться способствовать личностному становлению, а иногда и исправлению негативного влияния среды на него.

Роль современного учителя – «стоять не над, а рядом». «Ученик - это не кувшин, который мы должны заполнить, а искорка, которую мы должны зажечь».

Современный учитель не только должен учить детей, но и сам должен учиться. Педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться – становится неинтересным для учеников.

Самообразование учителя – это залог, мастерства, профессиональной компетентности.

Участие в профессиональных конкурсах - способ предъявления собственного педагогического опыта профессиональному обществу, стимул для дальнейшего роста и самосовершенствования в профессиональном плане.

Современный учитель – это личность, потому, что только личность может воспитать другую личность – личность современного школьника, что и является главной задачей современной школы.

Каждый ученик – это личность, неповторимая индивидуальность и в то же время хрупкий росточек в таком непростом нашем взрослом мире.

Задача учителя – взрастить его, не повредив ни единого листочка, наполнить жизненными силами, вдохнуть энергию творчества и созидания.

Чтобы работать эффективно в сегодняшней школе, нужно идти со временем в ногу со временем, внедрять то новое, что приводит к успеху.

И не вызывает сомнения то, что современному учителю необходимо быть компетентным в области ИКТ и внедрять их в учебный процесс, использовать современные педагогические технологии.

Но любая, даже самая эффективная технология мертва, если в неё не вдохнуть живую душу учителя и его личный творческий потенциал.

Любовь к детям и педагогической деятельности - залог моих достижений и успехов моих учеников.

Успех в любых начинаниях ученика обязаны создать именно мы - учителя. И успех ребёнка будет тем больше, чем больших высот достигнет сам учитель.

А успешный ребёнок – это счастливый ребёнок! Главное, надо нам, учителям, учиться быть счастливыми. Ведь несчастный учитель никогда не воспитает счастливого ученика.

Настоящего современного учителя, кроме любви к детям и педагогической деятельности, отличают
- высокий уровень общей культуры,
- безупречная нравственность,
- широкая эрудиция, как общая, так и профессиональная,
- виртуозное владение всеми современными методами, формами и средствами обучения,
- глубокое знание психологии,
- а также артистизм, общительность, толерантность, личное обаяние.

Профессия учителя не всем по плечу. Но я имею право сказать: я – учитель!

Слагаемые моего учительского счастья:
-любовь к ученикам;
-успешность выпускников;
- взаимопонимание между учащимися и их родителями;
-профессионализм;
-креативность и признание коллег;
- личное счастье.

Одна из самых главных задач современного учителя – создание благоприятной обстановки для наиболее полного и всестороннего раскрытия потенциала каждого ребёнка (проникновение в его внутренний мир),
а также признание ребёнка (право быть самим собой)
и принятие ребёнка (положительное к нему отношение).

Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними.
Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих учениках, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность


Терехова Яна Ивановна(эксперт сообщества)
#27, 26.07.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #26 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Верно! Все так,как и должно быть у настоящего учителя.
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#29, 26.07.2016
ОтветитьОцените ответ:14
Ответ на сообщение #26 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Отлично! Спасибо! Воспользуюсь вашим ответом на одном из методических советов::smile2::
Степаненко Валентина Ивановна(эксперт сообщества)
#39, 26.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #29 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
Пользуйтесь и используйте эти тезисы в практике! И всё у Вас получится!!!
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#44, 27.07.2016
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #39 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
::smile1::
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#46, 28.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #26 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Спасибо огромное! Особенно затронули такие слова....Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними.
Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих учениках, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность
Степаненко Валентина Ивановна(эксперт сообщества)
#47, 29.07.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #46 пользователя Купрякова Любовь Александровна
И Вам спасибо!!
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#40, 26.07.2016
ОтветитьОцените ответ:3

По-настоящему мудрый учитель не приглашает вас посетить его собственный дом мудрости, но ведёт вас к порогу вашего собственного разума. Халиль Джебран
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#43, 27.07.2016
ОтветитьОцените ответ:8
Ответ на сообщение #40 пользователя Купрякова Любовь Александровна
::smile2::
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#48, 30.07.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #43 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
::smile1::
Костив Людмила Васильевна(эксперт сообщества)
#41, 26.07.2016
ОтветитьОцените ответ:6
Во все времена

Степаненко Валентина Ивановна(эксперт сообщества)
#42, 26.07.2016
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #41 пользователя Костив Людмила Васильевна
Всё правильно! Выбирая профессию публичную, мы должны об этом помнить!!! Вот почему раньше было уважение к учителям. А сейчас молодые коллеги позволяют себе вольности и в одежде, и в поведении.
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#45, 27.07.2016
ОтветитьОцените ответ:11
Ответ на сообщение #41 пользователя Костив Людмила Васильевна
Ну точно))))::smile4::::smile2::
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#49, 30.07.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #41 пользователя Костив Людмила Васильевна
ДА, МЫ ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ, КАК ВСЕ
власова Наталья Николаевна
#50, 30.07.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #49 пользователя Купрякова Любовь Александровна
Такие же да не совсем. Мы под прицелом всех каких только можно глаз и каждый наш шаг обсуждается. И нам многое нельзя, что у других за норму считается.
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#51, 30.07.2016
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #50 пользователя власова Наталья Николаевна
Да, это точно.::smile7::
Степаненко Валентина Ивановна(эксперт сообщества)
#52, 30.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #50 пользователя власова Наталья Николаевна
Вот и я об этом!
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#53, 31.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #50 пользователя власова Наталья Николаевна
ЭТО ТАК , ОБСУДЯТ, ГЛАЗОМ НЕ МОРГНУТ...
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#54, 07.08.2016
ОтветитьОцените ответ:6
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б нас его стараниями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен,
Потому нам так и дорого
Имя нашего учителя.
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#55, 09.08.2016
ОтветитьОцените ответ:8
Ответ на сообщение #54 пользователя Купрякова Любовь Александровна
::smile2::
Купрякова Любовь Александровна(эксперт сообщества)
#56, 10.08.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #55 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
::smile6::
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#57, 12.08.2016
ОтветитьОцените ответ:16
Я думаю, это стихотворение как раз о современной системе образования!::smile3::

Терехова Яна Ивановна(эксперт сообщества)
#58, 12.08.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #57 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
::smile2::
власова Наталья Николаевна
#59, 12.08.2016
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #57 пользователя Кильмухаметова Лилия Мансуровна
А учить-то нам когда?!... Нам учить-то некогда....
Кильмухаметова Лилия Мансуровна(эксперт сообщества)
#60, 12.08.2016
ОтветитьОцените ответ:7
Ответ на сообщение #59 пользователя власова Наталья Николаевна
Вот-вот::smile7::
Шлыгина Вероника Петровна
#62, 28.10.2016
ОтветитьОцените ответ:4
Мне кажется, что важнее не "фейерверк" на уроке устраивать, а объяснять легко и доступно, создавать "ситуации успеха"! Меня однажды ученики попросили пораньше начать урок. Вот это был мой самый счастливый момент!
Степаненко Валентина Ивановна(эксперт сообщества)
#65, 07.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #62 пользователя Шлыгина Вероника Петровна
Я тоже за это! Мы показываем уроки-праздники. Это тоже иногда нужно. Но никто не видит нашу черновую работу. Я только за "Ситуацию успеха" Сегодня сделал ребёнок 6 ошибок, завтра - 5. МОЛОДЕЦ!!! И ещё Нужно помнить "золотое правило": Хвалить при всех, ругать наедине!!!
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#66, 07.01.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #65 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Полностью согласна с Вами! Стыдить и ругать при всех категорически нельзя! Необходимо использовать конструктивные методы взаимодействия с детьми. ::smile0::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#64, 06.01.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Современный учитель любит свою профессию и использует конструктивные методы взаимодействия с детьми, родителями и коллегами. Он принимает и понимает современных детей. А для них это самое важное!!!::smile1::::smile0::::smile30::