Можно ли по количеству победителей олимпиад судить о качестве работы учителя?
Меня давно интересует вопрос:"Почему при аттестации, оценке работы учителя все интересуются победителями олимпиад, конкурсов. Никого не интересует количество детей, которые благодаря тебе поняли, полюбили предмет, изменили своё отношение к учёбе. Как это измерить? Наверное труднее, чем количество победителей. Может быть именно это оценка мастерства, а не количество победителей?
Светлана Александровна Максимова
Буньков Андрей Владимирович
Наталья Владимировна
Спицына Любовь Ивановна
Бурых Елена Владимировна
Мелькова Наталья Владимировна
Малушко Лариса Ивановна
Спицына Любовь Ивановна
Пересада Екатерина Александровна
Малушко Лариса Ивановна