Третий обязательный ЕГЭ - история!?

В Минобре вновь подняли вопрос о введении третьего обязательного экзамена в рамках итоговой аттестации для выпускников средней школы. Сергей Кравцов - глава Рособрнадзора, так же как и представители экспертного сообщества, считает сделать обязательным (третьим) ЕГЭ по истории. "Почему история? Мы все уверены, что каждый выпускник вне зависимости от того, какое будущее он для себя спланировал, и какие предметы выбрал для поступления в вуз, должен знать свою историю", - заявил Кравцов.

Дискуссия создана 15 February 2018

в группе «НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ»

Ответы

Безусловно, каждый человек должен знать историю и своей семьи, и историю Родины - малой и большой! Конечно, я не учитель истории, но знаю: то, что изучали дети двадцать и тридцать лет назад, изучают и сегодня! Имею в виду в таких объемах историю древнего мира и средних веков, всеобщую и новую историю как отдельные предметы. Сколько информации надо усвоить ребенку о Северной и Столетней войнах, помнить представителей царствующих династий не только в европейских странах, и т.д., и т.п.Считаю, что перед принятием решения о введении третьего обязательного ЕГЭ следует провести квалифицированную ревизию изучаемого в курсах истории материала, и только потом - решать!!!

15 February 2018

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по истории станет обязательным в 2020 году

15 February 2018

Судя по тому, что сообщают нам СМИ, вопрос еще обсуждается, и окончательного решения пока нет.

18 February 2018

Надеюсь, сначала попробуют на ОГЭ в 9-ом классе, прежде чем сразу в 11-ом вводить?::smile12::

16 February 2018

Коллеги уже отписались, что в 2020 году обязательный ЕГЭ по истории будет введен!?То есть вопрос практические решен. Тогда почему нет никаких изменений в содержании "исторического"образования школьников и даже содержание учебников вызывает критику? Ответ у меня один - просто чиновники следуют установившимся традициям: сначала делаем, потом разгребаем!

16 February 2018
Ответ