Новый подход в обучении английскому языку в школе.

Так сложилось, что в современной начальной школе английский язык оказался одним из самых сложных предметов. Причём сложно на уроках не только детям, но и нам, преподавателям. С одной стороны, очень хочется помочь детям, привить интерес и любовь к новому языку, научить их говорить и понимать иностранную речь. С другой стороны, очень сложно работать в условиях постоянного давления со стороны тревожных родителей, предстоящих проверочных работ, разноуровневых и многочисленных групп, невыполненных домашних заданий. Ни один из существующих учебников и пособий не отвечает нашим требованиям на 100%, и нам приходится искать новые и сочетать лучшие аспекты в уже существующих. Большинство учебников, к сожалению, составлены таким образом, что неподготовленный ребёнок просто не в состоянии выполнить задание самостоятельно, без посторонней помощи. А родители, зачастую, или не могут, или не успевают помочь своим детям. Вот и получается, что уроки иностранного языка превращаются в диалог разочарованных преподавателей с неуверенными детьми и недовольными родителями на заднем плане. Но так ли все это безнадёжно? И можно ли хоть что-то изменить?

Дискуссия создана 13 March 2018

в группе «Учителя английского языка»

Ответы

Действительно, проблема в школе с английским существует, особенно в начальной школе. Часто берутся программы сложные, где например должно быть 3 раза в неделю, а по факту 2 раза. Объем увеличивается, дети не успевают, родители нервничают, администрация разводит руками... Ладно, если родители знают английский, а если нет.... Подобная ситуация сложилась в классе у сына.... Благо я и мой отец, владеем английским.... И то очень тяжело....

14 March 2018