Оценка для учителя. Нужна ли педагогам новая форма аттестации?

Новая модель аттестации учителей вызвала неоднозначную реакцию у педагогического сообщества Проведённая апробация новой модели на основе единых федеральных оценочных материалов выявила трудоемкость процедур, большое количество вовлеченных специалистов и существенную нагрузку на педагогических работников. А задача, поставленная на уровне Правительства России, — снизить бюрократическую нагрузку на учителя, не влияющую на результаты его работы. Учитель должен заниматься своей основной работой — учить и воспитывать. В этом смысле, предлагаемая новая модель на основе ЕФОМ повышает нагрузку на учителя при прохождении аттестации: подготовка и проведение видеосъемки урока, временные затраты на решение «профессиональной задачи». Причем, можно с большой вероятностью предположить, что это будут затраты личного времени педагога. «Учитывая, что аттестация педагогов подразумевает массовый характер процедуры, сжатые сроки ее проведения и необходимость объективной оценки, соблюдение всех трех условий, на наш взгляд, в предлагаемой новой модели невозможно из-за больших финансовых и трудовых затрат», — отметил председатель Молодежной Ассоциации руководителей образовательных организаций Илья Бронштейн. Действующая московская модель аттестации максимально упрощена и абсолютно свободна от различного рода бумажной волокиты. Она получила поддержку ассоциаций учителей-предметников и Единой независимой ассоциации педагогов. Текущая процедура снижает бюрократическую нагрузку на учителя, способствует росту предметных и метапредметных результатов учащихся, что подтверждается итогами олимпиад и независимых исследований качества образования. Кроме того, реализуемая московская модель не создает финансовой нагрузки на бюджет города, поскольку отсутствуют дополнительные оценочные мероприятия, а оценка квалификации учителя основана исключительно на результатах его работы, содержащихся в информационных системах города. В предлагаемой же новой модели на основе ЕФОМ нет связи оцениваемых компетенций учителя с результатами его работы, а также не предусмотрено применение уже используемых и создаваемых цифровых инструментов, в том числе Российской электронной школы, Московской электронной школы.

Дискуссия создана 15 March 2018

в группе «Наши презентации на уроках иностранного языка»

Ответы

да!

15 March 2018

Надо изменять! Всё делать в электронном виде. Переводим много бумаги, краски, файлов!!!

15 March 2018

При Сталине говорили, что половина страны сидит, а вторая половина их охраняет. Сейчас же одна треть страны работает, а две трети контролируют их работу(((

15 March 2018

Это точно::smile14::::smile14::::smile14::::smile14::

15 March 2018

::smile7::::smile7::::smile7::

15 March 2018

Предлагаю установить постоянную категорию, тем у кого стаж за 15 ЛЕТ В ОДНОЙ ДОЛЖНОСТИ.

16 March 2018

::smile2::10 лет достаточно ::smile0::

16 March 2018
Ответ

Да, я только "ЗА".

16 March 2018
Ответ

::smile1::::smile1::::smile1::

16 March 2018

Мечта из области фантастики::smile2::::smile2::::smile2::

16 March 2018
Ответ

Нас много,а вдруг нас услышат!!!

16 March 2018
Ответ

Да кто знает . А вдруг?

16 March 2018
Ответ

может и услышат

27 March 2018

а она вообще не нужна!

16 March 2018

тогда уже.. и единая оценка , и единая оплата.

17 March 2018

Лучше оплата.

17 March 2018

ДААААА

20 March 2018

лучше по старому

20 March 2018

а может вообще её отменить

20 March 2018

действительно, может отменить!!

20 March 2018

::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::

21 March 2018

может вообще её отменят?

21 March 2018

::smile7::::smile1::

21 March 2018

Она вообще не нужна.

26 March 2018

не нужна.....

26 March 2018

Самое важное , что бумажная нагрузка уменьшится

27 March 2018

не думаю так

27 March 2018

Нужна.

30 March 2018