ИКТ в образовании.

Уважаемые коллеги, возможно ли проводить современные уроки, занятия в образовательных учреждениях без ИКТ.

Дискуссия создана 23 March 2018

в группе «Лаборатория педагогического мастерства»

Ответы
3723
Эксперт сайта

На мой взгляд, ответ очевиден. Не возможно. При таком обилии гаджетов, сервисов, платформ и прочих "ИКТ-фишек" трудно оставаться в стороне. И учителю самому интересно. И ученикам - так проще, понятней и "на их языке"

1
23 March 2018

Конечно можно проводить уроки без ИКТ! У нас в кабинете нет интерактивной доски, проектора, только ноутбук, но уроки даю не хуже других!

1
23 March 2018

Наталья Васильевна, Вас можно понять. А как понять тех учителей, у которых в классе имеется и интерактивная доска, и проектор, и компьютер, а уроки проводят с тряпкой и мелом.

0
23 March 2018

В этом и не сомневаемся.

0
24 March 2018

Наталья Васильевна! Согласна с Вами! Ведь проводили раньше и ничего. Но если есть возможность использовать ИКТ, почему нет? Это очень большое облегчение в работе. Недавно нашла пластинку в кладовке со сказкой, старую, достала проигрыватель там же в кладовке на 0,33, достаю пластинку, а ребята в один голос: "ОГО! Вот это КОМПАКТ!!!" Я смеялась до слез! А они и родителям рассказали вечером, что в их детском саду все просто класс и круче чем дома! Главное, что мы даем детям и как. А современные технологии - лишь облегчение в работе.

1
25 March 2018

Но с таким ИКТ , которое виснет 4 раза за физкультминутку тоже лучше не проводить.

0
23 March 2018

В этом вы правы.

0
24 March 2018

Возможно, если ИКТ нет!::smile16::

3
23 March 2018

У нас нет ничего, кроме ноутбука и никуда не денешься! Проводим уроки!::smile7::

1
23 March 2018
Ответ

И у нас ничего нет! Только старый компьютер, на котором мы иногда умудряемся смотреть фильмы, презентации...

0
24 March 2018
Ответ

Что поделать, мы должны работать .::smile10::

0
24 March 2018

Очень даже возможно. Хотя очень люблю использовать ИКТ на уроках, мне нравится самой создавать презентации, делать их живыми, интересными, анимационными, музыкальными. Но... как преображаются дети при использовании сюжетно-ролевых игр с простейшими атрибутами перевоплощения: масками, платками... А как оживает простая школьная доска, размеченная цветными мелками, где мы изображаем свои, немного примитивные, но очень понятные кластеры, интеллект-карты. Я, учитель коррекционной школы 8 вида, иногда забываю, что передо мной - больные дети. И, даже самый слабый ребенок, пытается подвести итог работы и сделать вывод. Всё выше перечисленное - всего лишь инструменты для нашей работы.

3
23 March 2018

Я тоже люблю ментальные карты. Создавала их на компьютере, но чаще рисуем на доске и в тетрадях. Уроки должны быть и с ИКТ, и без ИКТ.

2
25 March 2018

Евгения! Полностью с Вами согласна! Одно - другому не мешает! Правильно, без реального участия в сюжетно-ролевых играх невозможно ребенку объяснить основные правила поведения в обществе. Изобилие ИКТ, порой превращает занятие в просмотр "мультика", но и без ИКТ в группе рассказать про Северный ледовитый океан или про Африку, вряд ли получится!

2
25 March 2018

Считаю, что урок проведённый без ИКТ не является современным!

2
23 March 2018

Вы правы. мы живём в современном мире .

1
24 March 2018

Нет конечно (это мое мнение)! По крайне мере презентацией урок сопровождаться должен.

2
24 March 2018

Когда урок сопровождается презентацией, получаешь больше эффекта.

2
24 March 2018

ИКТ облегчают работу педагога, повышают доступность материала и наглядность, так зачем отказываться от этого? Сейчас без компьютерных информационно-коммуникационных технологий очень тяжело проводить занятия. Можно конечно, как раньше было. Но зачем?!!! Наши воспитанники родились в эпоху развития ИКТ и наша задача помочь им разобраться в этих информационных потоках. А главное, сделать правильные выводы по адаптации в современном мире и понять, что есть "добро", а что есть "зло"!

1
25 March 2018