ИКТ в образовании.

Уважаемые коллеги, возможно ли проводить современные уроки, занятия в образовательных учреждениях без ИКТ.

Дискуссия создана 23 March 2018

в группе «Лаборатория педагогического мастерства»

Ответы
3668
Эксперт сайта

На мой взгляд, ответ очевиден. Не возможно. При таком обилии гаджетов, сервисов, платформ и прочих "ИКТ-фишек" трудно оставаться в стороне. И учителю самому интересно. И ученикам - так проще, понятней и "на их языке"

23 March 2018

Конечно можно проводить уроки без ИКТ! У нас в кабинете нет интерактивной доски, проектора, только ноутбук, но уроки даю не хуже других!

23 March 2018

Наталья Васильевна, Вас можно понять. А как понять тех учителей, у которых в классе имеется и интерактивная доска, и проектор, и компьютер, а уроки проводят с тряпкой и мелом.

23 March 2018

В этом и не сомневаемся.

24 March 2018

Наталья Васильевна! Согласна с Вами! Ведь проводили раньше и ничего. Но если есть возможность использовать ИКТ, почему нет? Это очень большое облегчение в работе. Недавно нашла пластинку в кладовке со сказкой, старую, достала проигрыватель там же в кладовке на 0,33, достаю пластинку, а ребята в один голос: "ОГО! Вот это КОМПАКТ!!!" Я смеялась до слез! А они и родителям рассказали вечером, что в их детском саду все просто класс и круче чем дома! Главное, что мы даем детям и как. А современные технологии - лишь облегчение в работе.

25 March 2018

Но с таким ИКТ , которое виснет 4 раза за физкультминутку тоже лучше не проводить.

23 March 2018

В этом вы правы.

24 March 2018

Возможно, если ИКТ нет!::smile16::

23 March 2018

У нас нет ничего, кроме ноутбука и никуда не денешься! Проводим уроки!::smile7::

23 March 2018
Ответ

И у нас ничего нет! Только старый компьютер, на котором мы иногда умудряемся смотреть фильмы, презентации...

24 March 2018
Ответ

Что поделать, мы должны работать .::smile10::

24 March 2018

Очень даже возможно. Хотя очень люблю использовать ИКТ на уроках, мне нравится самой создавать презентации, делать их живыми, интересными, анимационными, музыкальными. Но... как преображаются дети при использовании сюжетно-ролевых игр с простейшими атрибутами перевоплощения: масками, платками... А как оживает простая школьная доска, размеченная цветными мелками, где мы изображаем свои, немного примитивные, но очень понятные кластеры, интеллект-карты. Я, учитель коррекционной школы 8 вида, иногда забываю, что передо мной - больные дети. И, даже самый слабый ребенок, пытается подвести итог работы и сделать вывод. Всё выше перечисленное - всего лишь инструменты для нашей работы.

23 March 2018

Я тоже люблю ментальные карты. Создавала их на компьютере, но чаще рисуем на доске и в тетрадях. Уроки должны быть и с ИКТ, и без ИКТ.

25 March 2018

Евгения! Полностью с Вами согласна! Одно - другому не мешает! Правильно, без реального участия в сюжетно-ролевых играх невозможно ребенку объяснить основные правила поведения в обществе. Изобилие ИКТ, порой превращает занятие в просмотр "мультика", но и без ИКТ в группе рассказать про Северный ледовитый океан или про Африку, вряд ли получится!

25 March 2018

Считаю, что урок проведённый без ИКТ не является современным!

23 March 2018

Вы правы. мы живём в современном мире .

24 March 2018

Нет конечно (это мое мнение)! По крайне мере презентацией урок сопровождаться должен.

24 March 2018

Когда урок сопровождается презентацией, получаешь больше эффекта.

24 March 2018

ИКТ облегчают работу педагога, повышают доступность материала и наглядность, так зачем отказываться от этого? Сейчас без компьютерных информационно-коммуникационных технологий очень тяжело проводить занятия. Можно конечно, как раньше было. Но зачем?!!! Наши воспитанники родились в эпоху развития ИКТ и наша задача помочь им разобраться в этих информационных потоках. А главное, сделать правильные выводы по адаптации в современном мире и понять, что есть "добро", а что есть "зло"!

25 March 2018