Минобрнауки: треть педагогов России не имеют профессиональных дефицитов

При этом треть педагогов отмечают свои профессиональные дефициты, среди которых - низкий уровень владения компьютерными и информационными технологиями, нехватка знаний о методиках обучения детей с ограниченными возможностями здоровья или имеющих проблемы в поведении, решение с учащимися задач повышенной сложности в рамках преподаваемого предмета. Об отсутствии профессиональных дефицитов заявляют 30 % учителей. В связи с этим замминистра образования Татьяна Синюгина обратила особое внимание на необходимость профессионального развития педагогов. Она подчеркнула, что «успех в преодолении затруднений зависит, в том числе от правильно выстроенной совместной работы федерального центра, регионов и учреждений системы дополнительного профессионального образования».

Дискуссия создана 27 March 2018

в группе «Учитель - это призвание!»

Ответы

Татьяна Юрьевна подчеркнула, что разработка новой федеральной модели аттестации педагогов, которая бы имела единые критерии общей оценки квалификации учителя, должна быть завершена к концу 2018 года. В ходе заседания был рассмотрен вопрос проведения конкурсов профессионального мастерства педагогов. Предполагается, что победители и призёры этих состязаний должны стать наставниками для других учителей в преподаваемой области. ::smile41:: вот они "первые ласточки" о наставничестве

27 March 2018

Все-то мы должны уметь! "Универсальный учитель" - решение всех проблем.

27 March 2018

Робот, как в Южной Корее: "роботы полностью заменяют преподавателей английского языка, обучая целые аудитории. Между тем на Аляске некоторые умные машины освобождают учителей от физического присутствия в классе".https://hi-news.ru/technology/5-robotov-kotorye-uzhe-rabotayut-v-shkolax.html

28 March 2018
Ответ

спасибо за ссылку)

28 March 2018

профессионального развития не хватает не только педагогам...

27 March 2018

::smile7::::smile7::::smile7::

28 March 2018
Ответ

::smile53::

29 March 2018

Какие самокритичные:::smile41:: "При этом треть педагогов отмечают свои профессиональные дефициты, среди которых - низкий уровень владения компьютерными и информационными технологиями, нехватка знаний о методиках обучения детей с ограниченными возможностями здоровья"

28 March 2018

::smile28::это мы можем)

28 March 2018
Ответ

::smile15::

28 March 2018
Ответ

::smile2::

29 March 2018
Ответ

спасибо!

29 March 2018