Минобрнауки: треть педагогов России не имеют профессиональных дефицитов
При этом треть педагогов отмечают свои профессиональные дефициты, среди которых - низкий уровень владения компьютерными и информационными технологиями, нехватка знаний о методиках обучения детей с ограниченными возможностями здоровья или имеющих проблемы в поведении, решение с учащимися задач повышенной сложности в рамках преподаваемого предмета. Об отсутствии профессиональных дефицитов заявляют 30 % учителей. В связи с этим замминистра образования Татьяна Синюгина обратила особое внимание на необходимость профессионального развития педагогов. Она подчеркнула, что «успех в преодолении затруднений зависит, в том числе от правильно выстроенной совместной работы федерального центра, регионов и учреждений системы дополнительного профессионального образования».
Прикрепленные ссылки
Потамошнева Наталья Алексеевна
Забелина Маргарита Владимировна
Елена Иванова
Светлана
Буньков Андрей Владимирович
Потамошнева Наталья Алексеевна
Буньков Андрей Владимирович
Потамошнева Наталья Алексеевна
Буньков Андрей Владимирович
Светлана
Потамошнева Наталья Алексеевна
Светлана
Елена Иванова
Потамошнева Наталья Алексеевна