О профессиональных дефицитах учителя
СМИ сообщают:В Минобрнауки на одном из совещаний в рамках рассматриваемого вопроса было отмечено, что лишь 30% учителей России заявляют об отсутствии профессиональных дефицитов, остальные же называют низкий уровень владения компьютерными и информационными технологиями, нехватку знаний о методиках обучения детей с ограниченными возможностями здоровья или имеющих проблемы в поведении, решение с учащимися задач повышенной сложности в рамках преподаваемого предмета. "Первоочередные шаги в выстраивании национальной системы учительского роста уже сделаны: ведётся работа по модернизации педагогического образования, изучается уровень владения учителями профессиональными компетенциями, прорабатываются возможности перехода на новую модель аттестации учителей, мотивации педагогов через систему поощрений и профессиональных конкурсов" - отметила Синюгина Т.Ю. Коллеги, проведем самооценку собственных педагогических дефицитов?
Прикрепленные ссылки
Спицына Любовь Ивановна