О профессиональных дефицитах учителя

СМИ сообщают:В Минобрнауки на одном из совещаний в рамках рассматриваемого вопроса было отмечено, что лишь 30% учителей России заявляют об отсутствии профессиональных дефицитов, остальные же называют низкий уровень владения компьютерными и информационными технологиями, нехватку знаний о методиках обучения детей с ограниченными возможностями здоровья или имеющих проблемы в поведении, решение с учащимися задач повышенной сложности в рамках преподаваемого предмета. "Первоочередные шаги в выстраивании национальной системы учительского роста уже сделаны: ведётся работа по модернизации педагогического образования, изучается уровень владения учителями профессиональными компетенциями, прорабатываются возможности перехода на новую модель аттестации учителей, мотивации педагогов через систему поощрений и профессиональных конкурсов" - отметила Синюгина Т.Ю. Коллеги, проведем самооценку собственных педагогических дефицитов?

Дискуссия создана 4 April 2018

в группе «СМИ о российском образовании »

Ответы

Самоанализ и самооценка - процессы, требующие времени. Пока пауза...

4 April 2018

Ответ #401536 был удален 5 April 2018