Итоговая оценка ученика как среднее арифметическое или объективная оценка уровня знаний школьника?
Выставление итоговой - годовой оценки по предмету всегда вызывало у меня несогласие с тем, что обязательно её "ставим в пользу ученика, округляя по правилам из математики", поскольку считаю, что она (оценка) обязательно должна учитывать и отражать индивидуальные "образовательные" возможности и степень их реализации не только в учебном году, но и в каждой четверти, для каждого ученика. Новая для меня информация: "В 1944 году Совет НарКомов РСФСР принял постановление "О введении цифровой пятибалльной системы оценки успеваемости и поведения учащихся начальной, семилетней и средней школы" (про пятибалльную оценку уже было написано здесь). Но 6 пунктом в инструкции к этому постановлению было написано: При определении четвертных и итоговых (в конце учебного года) оценок не допускается выведение их как средних арифметических. Эти итоговые оценки должны соответствовать уровню знаний учащегося к моменту его аттестации." Действительно, 70 лет назад - далекое прошлое, но, заметьте, уже тогда требование объективной оценки знаний каждого ребенка было более прогрессивным, чем нынешнее. Вот и получается: говорим сегодня одно, делаем или вынуждены делать - другое. Как некоторые (хорошо, что не все ученики) умеют пользоваться таким "математическим" подходом к итоговой оценке собственных знаний, известно многим учителям. Коллеги, какой подход к выставлению итоговой оценки Вы считаете приоритетным в школьном образовании сегодня?
Аникеенко Наталия Владимировна
Спицына Любовь Ивановна
Зигангирова Юлия Федоровна
Надежда Владимировна Кучмина
Зигангирова Юлия Федоровна
Надежда Владимировна Кучмина
Спицына Любовь Ивановна
Спицына Любовь Ивановна
Надежда Владимировна Кучмина
Савельева Лариса Евгеньевна
Спицына Любовь Ивановна
Савельева Лариса Евгеньевна
Спицына Любовь Ивановна
Савельева Лариса Евгеньевна
Спицына Любовь Ивановна
Бурых Елена Владимировна
Варенцова Вера Анатольевна
Спицына Любовь Ивановна
Марина
Спицына Любовь Ивановна
Почебыт Татьяна Евгеньевна
Спицына Любовь Ивановна
Почебыт Татьяна Евгеньевна
Спицына Любовь Ивановна
Почебыт Татьяна Евгеньевна
Спицына Любовь Ивановна
Почебыт Татьяна Евгеньевна
Старшов Михаил Александрович
Спицына Любовь Ивановна
Шулина Оксана Владимировна
Городинская Екатерина Владимировна