"Смена рабочих зон" на уроках немецкого языка.
Уважаемые коллеги! Прошу присоединиться к обсуждению модели "Смена рабочих зон". Мною разработано и проведено несколько уроков с использованием модели «Смена рабочих зон», по теме «Мы готовимся к путешествию в Германию». При организации таких уроков, класс делится на группы и получает маршрутные листы, по которым они работают в различных рабочих зонах. На моих уроках представлены следующие зоны: зона чтения, письма, онлайн, зона совместной работы с учителем, где охватывается и говорение, аудирование. При работе с этой моделью «Смена рабочих зон», я на уроках использую методы позитивной психологической поддержки ученика на уроке, дифференцированного подхода, что позволяет учитывать индивидуальные особенности учащегося, поддерживать познавательный интерес к изучению немецкого языка, и также принцип двигательной активности на уроке. Анализируя свои уроки, я могу сказать, что модель «Смена рабочих зон» позволяет создавать условия для здоровье сбережения учащихся, при этом, развивает двигательную активность учеников на уроке немецкого языка, способствует лучшему овладению языковым материалам, снятию усталости и повышению мотивации к обучению. В работе с этой моделью, имеются определённые трудности на первоначальных этапах урока, это снятие психологического барьера, поскольку используется непривычная форма работы для учащихся.
Костенко Светлана Владимировна
Костенко Светлана Владимировна
Костенко Светлана Владимировна