Почти 92 процента учителей довольны действующей процедурой аттестации.
«Коммерсант» рассказал об итогах социологического исследования РАНХиГС «Мониторинг эффективности школы». Результаты свидетельствуют о том, что подавляющее большинство российских учителей считают действующую модель аттестации эффективной и объективной. Опрос проводился выборочно в школах Воронежской, Ивановской, Свердловской, Челябинской областей, в Алтайском и Ставропольском краях. 42,4 % учителей считают результаты профессиональной аттестации «абсолютно объективными» и 49,4 % «скорее объективными». Варианты ответа «скорее необъективны» и «совершенно необъективны» предпочли 6 % и 2,2 % педагогов соответственно. По мнению учителей, результаты аттестации влияют прежде всего на повышение размера стимулирующей надбавки (61,3 % участников исследования РАНХиГС). 43,9 % указывают на связь результатов аттестации и шансов сохранить рабочее место. 70,3 % опрошенных считают, что аттестация необходима для повышения качества профессиональной деятельности учителя. Вместе с тем 9,4 % респондентов считают аттестацию исключительно формальной процедурой, которая не влияет на их профессиональную деятельность.
Аладышева Татьяна Петровна
Шулина Оксана Владимировна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Перминова Елена Федоровна
Беласик Людмила Николаевна
Трушина Светлана Юрьевна
Пользователь удалён
Ивлиева Наталия Алексеевна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Спицына Любовь Ивановна
Бурых Елена Владимировна
Зигангирова Юлия Федоровна
Потамошнева Наталья Алексеевна
маргарита
Буньков Андрей Владимирович