Благодарю, Наталья Алексеевна, за материалы к дискуссии.
Теперь знаю, что учитель может, но не обязательно должен иметь конспект каждого урока.
Безусловно, каждый учитель планирует урок, но подход к такому процессу - индивидуальный. Одни, имея за плечами десятилетия педагогической деятельности, составляют подробный план - конспект занятия, другие стали приверженцами технологической карты урока. Уверена, есть коллеги, кто готовит к уроку наброски, удобные и понятные, пожалуй, лишь учителю.
Сторонник третьего вида планирования урока, так как не бывает даже в одной параллели двух одинаковых уроков.
Согласна с Вами, я тоже считаю, что каждый учитель пишет конспект урока так, как ему удобно работать на уроке. Работая по одном плану в разных классах получаются разные уроки, от детей тоже зависит какой получится урок!
Просто надо доказать, что локальные акты школы противоречат вышестоящим документам, в этом случае приказы администрации признают незаконным. Но кому хочется бодаться с администрацией?..
Потамошнева Наталья Алексеевна
Светлана
Спицына Любовь Ивановна
Красноперова Марина Рудольфовна
Спицына Любовь Ивановна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Елена Иванова
Ивлиева Наталия Алексеевна
Хохлова Нина Борисовна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Елена Иванова
Елена Иванова
Елена Иванова
Елена Иванова
Лариса Павловна
Светлана
Бурых Елена Владимировна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Потамошнева Наталья Алексеевна