Уважаемый новый министр Просвещения! Сделайте УРОК приоритетным!

Да, друзья, во многих статьях на многих ресурсах не раз уже говорили (кричали!) о том, в школе приходится всё больше заниматься чем угодно, только не учёбой. Хотя по закону – мы сами разрабатываем свою образовательную программу и дальше только её и выполняем. и отвечаем за её выполнение. Но на деле каждая считающая сама себя уважающей организация считает нужным прислать нам конкурс, отчёт, опрос, видео, мероприятие… - всё обязательно и с отчётом. На местном уровне тоже власти считают, что уроки – это скучно (формально). Нам нужно петь, танцевать, устраивать флешмобы, создавать массовость на всех мероприятиях... Учителей тоже не оставляют в покое: курсы (в любое время, кроме каникул), семинары (часто абсолютно пустые, для галочки), вебинары, видеоконференции (обязательно в урочное время). .. А ГИА? Сначала обучение организаторов, потом пробные, потом семинар, потом сами экзамены. Можно май считать неучебным. Мы забыли, что основой крепких знаний, хороших «образовательных результатов» был и остаётся урок! Но про него, кажется, уже вообще стали забывать (не учителя, хотя с такой политикой и они скоро про него забудут). Решение простое: нужно чётко, на высоком уровне, обозначить (громко и категорично!) приоритет уроков над другими внешкольными делами. Не подумайте, что я против развития и воспитания. И смысл внеурочки очень даже ценю (если она осмыслена и правильно организована). Но всё это планировать и организовывать должна школа, органично вписывая в общий образовательный процесс. а другие организации могут что-то предложить, рекомендовать, советовать… Мы сами выберем, апробируем и применим, если подойдёт для школы. В конце концов, многие из тех, кто сейчас нам навязывает «полезную деятельность», далеки от образования и по образованию и по роду занятий. Так почему они, а не мы, профессионалы, решаем чем заниматься в школе? Уважаемая госпожа Васильева! Я искренне надеюсь, что разделение министерства имело ясные и позитивные цели и у Вас есть реальный план реального развития образования. Так и начните с чёткой позиции по поводу того, что в школьном образовании главное: ученик, учитель и урок (в широком смысле) или вся та показная «околообразовательная» деятельность, которая нас уверенно поглощает и просто не даёт заниматься нашим главным делом – учить (воспитывать, развивать) детей.

11 June 2018
Ответы

Я -"за"! Только, сомневаюсь, что госпожа является членом нашего сообщества!

11 June 2018

Будем надеяться, а вдруг ...

11 June 2018
Ответ

Только я не пойму, ёёёёёёёёёёёёёё... им не достаточно?

11 June 2018

Ответ #419942 был удален 11 June 2018

Ответ

Что Вы? Конечно же, нет. Они работу работают, а мы с вами так, от безделья маемся.

11 June 2018

Подписываюсь под каждым словом!Бумагами завалили так, что уроки вести некогда.Надо передать госпоже Васильевой, что ДЕТИ ШКОЛЕ МЕШАЮТ РАБОТАТЬ!!!::smile14::::smile8::

11 June 2018

::smile28::::smile5::::smile2::

11 June 2018

::smile2::

13 June 2018

Золотые слова, очень актуально!

11 June 2018

Очень правильное предложение!

11 June 2018

Соглашусь с тем, что теряется множество уроков из-за всяческих ВПР, пробников, сочинений, курсов и т.д. Море!!!! Что-то вроде бы и нужно, но уроки-то откуда потом взять?!

11 June 2018

Вот тут наши дорогие "высшие умы" (но не мы с вами) должны продумать количество часов нагрузки, включая все эти работы, пересмотреть все это и нам выдать факт. На деле же, нас с вами заставляют все это подгонять, "врать", приписывать.

11 June 2018
Ответ

так оно и есть...

12 June 2018

Учитель может всё!!!

12 June 2018

::smile2::

12 June 2018

::smile7::::smile2::::smile39::

12 June 2018

Кроме дневного рабочего времени есть еще и ночное время суток.

21 June 2018

Это точно, нормальный сон для учителя ::smile40::- это что-то несбыточное. Мы и ложимся поздно, и встаем рано, да еще во сне одна работа. Страшный перегруз!::smile39::

21 June 2018