Российское образование: инновации или деградация?
Как обычно, утром просматриваю материалы, предлагаемые СМИ. На "Школа.ру" - статья (авторство не указано) "Что творится в образовании". Прочитала. Задуматься заставила фраза "...эта иллюзия деятельности, которую создают чиновники вокруг образования, приведет к необратимым последствиям. Налицо есть много признаков того, что настоящая политика направлена вредить обществу..." Автор статьи приводит аргументы, с которыми мне, как учителю, трудно не согласиться. Контрольным "выстрелом" для меня стали размышления автора: "Я ещё не добавила здесь один наиглавнейший момент. Учим-то мы по разным учебникам, а сдаем Единый экзамен. И вот здесь ни авторы учебников, ни авторы экзаменационных КИМов вообще не договариваются. И те и другие идут параллельным курсом. Один вопрос, вредительство кому нужно? Я нашла ответ на этот вопрос, но озвучивать на большую аудиторию страшно. Вдруг я ошибаюсь." Вот и мне становится страшно от раздумий о том, чего в российском образовании сегодня больше?...
Прикрепленные ссылки
Спицына Любовь Ивановна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Ирина Анатольевна
Беласик Людмила Николаевна
Спицына Любовь Ивановна
Спицына Любовь Ивановна
Спицына Любовь Ивановна
Беласик Людмила Николаевна
Шарандина Валентина Владимировна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Спицына Любовь Ивановна
Спицына Любовь Ивановна
Почебыт Татьяна Евгеньевна
Ружицкая Вероника Александровна
Ирина Анатольевна
Ружицкая Вероника Александровна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Лариса Павловна
Спицына Любовь Ивановна
Саттарова Виктория Владиславовна
Спицына Любовь Ивановна
Шарандина Валентина Владимировна
Лариса Павловна
Шарандина Валентина Владимировна
Лариса Павловна
Лариса Павловна
Прикрепленные ссылки
План Даллеса - фальсификация или страшная реальность?
Шарандина Валентина Владимировна
Шарандина Валентина Владимировна
Спицына Любовь Ивановна
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА