Педагогический дневник:необходимость или "лишняя писанина"...

Во времена нашей юности (80-е годы прошлого столетия) дневник, всевозможные анкеты с картинками, написанные от руки и разрисованные всеми, кто брал их в руки,- примета времени. И как говорят современные дети:нынешние "Дневники" на печатной основе просто отдыхают на фоне рукотворных шедевров моих ровесников! Потом эта привычка стала профессиональной: десятки лет веду дневники о своей работе. Мои выпускники очень любят это чтиво. А для меня это не только странички памяти, но возможность корректировать ошибки. гордиться достигнутым. Что думаете, коллеги. может это просто отстой?

Дискуссия создана 29 June 2018

в группе «Задело!»

Ответы

Кто будет сей дневник читать, Прошу меня не осуждать, Писала чисто для себя, Чтоб время не пропало зря. Пройдёт быть может много лет, И в прошлом всё забыто, Но пусть дневник оставит след, О том,что пережито.

29 June 2018

Светлана Владимировна!Вступайте в группу, уверена, что у Вас есть чем поделиться. Стихи-то сами за себя говорят! Ждем Ваши рассказы с нетерпением.

30 June 2018
Ответ

Cпасибо за приглашение, Лариса Александровна!

30 June 2018

Мы ведем дневники медико-психолого-педагогических наблюдений на каждого ребёнка на протяжении всего обучения в школе.

29 June 2018

Это по долгу службы, а я о душе, ведь в наблюдениях не напишешь, что на сердце от нелестных слов родителя или о том, что так и не смог победить детское упрямство, равнодушие и пр. А то, о чем Вы пишете, то это, на мой взгляд, -"лишняя писанина". Уверена, что это еще тот мадригал "педагогических" наблюдений. Нет?

29 June 2018
Ответ

Но не всё там лишнее. И это у нас обязательный документ.

29 June 2018

Мы раньше тоже вели дневники наблюдений! Но уже лет 10 ничего не пишем и не ведём.

29 June 2018

Лариса Александровна, а можно почитать что-то из Вашего дневника. Что касается "отстой или нет?", то я считаю, что это очень интересно и полезно!

29 June 2018

Я поняла, в чем проблема:я говорю о дневнике личном, а В России обязательным документом является дневник медико-психолого-педагогических наблюдений на каждого ребёнка, который ведется на протяжении всего его обучения в школе. Так вот, личный дневник мой (прикреплю файл непременно) имел успех, получил награду на Всероссийском конкурсе, а вот означенный документ, мне так кажется, напрягает в плане времени и "желания писать" о некоторых событиях школьной жизни, их участниках. Словом, отдает формализмом. Если ошибаюсь,то рада буду услышать аргументы"за".

30 June 2018